Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
График выполнения и сдачи заданий СРС.
Тема СРС
| Содержание СРС
| Форма
контроля
| № недели (выдача)
| № недели (сдача)
| Кол-во часов
| Кол-во баллов
| Фольклор как вид искусства.
Раннетрадицион
ный фольклор. Жанры раннетрадицион
ного фольклора.
| Подготовка к практическому занятию. Система жанров русского фольклора. Заговоры и апокрифы. Анимизм, тотемизм. Их следы в фольклоре. Трудовые песни.
| Устный диалог.
Анализ заговора.
|
|
|
|
| Классический фольклор. Обряды и обрядовый фольклор.
| Подготовка к практическому занятию. Обряды по случаю засухи, эпидемии и проч. Календарные обряды, зависимость древних людей от сил природы.
| Подготовка тестового материала.
Тестирование.
|
|
|
|
| Семейные обряды.
| Жанровый состав обрядового фольклора.
| Составление таблицы.
|
|
|
|
| Фольклорный театр.
Несказочная проза.
| Подготовка к практическому занятию Народный кукольный театр, его виды. Повествовательная форма русского классического фольклора. Былички, байки, предания.
| Творческий отчет после просмотра постановки кукольного театра (согласно репертуару театра).
Подготовка эссе.
|
|
|
|
| Народные сказки. Сказки о животных Волшебные сказки. Новеллистические сказки
| Подготовка к практическому занятию Волшебные и сатирические сказки. Специфика сказок в обработке. Авантюрные сказки.
| Беседа по содержанию
изученных
сказок.
Конспект статьи А. Джунисбекова «И сказка, и наука».
Инсценировка сказок по группам.
|
|
|
|
| Былины. Исторические песни. Духовные стихи.
| Подготовка к практическому занятию. Композиция былин.
Поэтические особенности былин.
Собирание и изучение исторических песен.
Стихотворно-песенные произведения. Главные идеи духовных стихов. Шуточные, плясовые.
| Схема-алгоритм, индивидуальные задания.
Чтение наизусть духовных стихов и их интерпретация.
|
|
|
|
| Народная баллада.
Лирические внеобрядовые песни.
| Подготовка к практическому занятию. Баллады литературные и народные.
Развитие народного песенного репертуара
| Чтение наизусть.
Анализ лирической песни.
|
|
|
|
| Малые жанры фольклора.
Детский фольклор.
| Подготовка к практическому занятию. Жанровые признаки загадок.
Художественная форма детского фольклора.
| Анализ загадок.
Анализ жанров детского фольклора.
Подготовка 6 примеров.
|
|
|
|
| Позднетрадицион
ный фольклор. Фольклор и массовое поэтическое творчество советского времени.
| Подготовка к практическому занятию. Определение частушек как лирического жанра малой формы. Фольклор фронтовой. Фольклор партизанский. Фольклор тыла.
| Подготовка к тестированию.
|
|
|
|
| | Итого
| | | |
|
| Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме;
– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме;
– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме;
– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).
Тематика курсовых работ учебным планом не предусмотрена
График выполнения курсовой работы учебным планом не предусмотрен
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|