Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






График выполнения и сдачи заданий СРС.




Тема СРС Содержание СРС Форма контроля № недели (выдача) № недели (сдача) Кол-во часов Кол-во баллов
Фольклор как вид искусства. Раннетрадицион ный фольклор. Жанры раннетрадицион ного фольклора. Подготовка к практическому занятию. Система жанров русского фольклора. Заговоры и апокрифы. Анимизм, тотемизм. Их следы в фольклоре. Трудовые песни. Устный диалог. Анализ заговора.        
Классический фольклор. Обряды и обрядовый фольклор. Подготовка к практическому занятию. Обряды по случаю засухи, эпидемии и проч. Календарные обряды, зависимость древних людей от сил природы. Подготовка тестового материала. Тестирование.        
Семейные обряды.   Жанровый состав обрядового фольклора. Составление таблицы.        
Фольклорный театр. Несказочная проза.   Подготовка к практическому занятию Народный кукольный театр, его виды. Повествовательная форма русского классического фольклора. Былички, байки, предания. Творческий отчет после просмотра постановки кукольного театра (согласно репертуару театра). Подготовка эссе.        
Народные сказки. Сказки о животных Волшебные сказки. Новеллистические сказки   Подготовка к практическому занятию Волшебные и сатирические сказки. Специфика сказок в обработке. Авантюрные сказки. Беседа по содержанию изученных сказок. Конспект статьи А. Джунисбекова «И сказка, и наука». Инсценировка сказок по группам.        
Былины. Исторические песни. Духовные стихи. Подготовка к практическому занятию. Композиция былин. Поэтические особенности былин. Собирание и изучение исторических песен. Стихотворно-песенные произведения. Главные идеи духовных стихов. Шуточные, плясовые. Схема-алгоритм, индивидуальные задания. Чтение наизусть духовных стихов и их интерпретация.        
Народная баллада. Лирические внеобрядовые песни. Подготовка к практическому занятию. Баллады литературные и народные. Развитие народного песенного репертуара Чтение наизусть. Анализ лирической песни.        
Малые жанры фольклора. Детский фольклор. Подготовка к практическому занятию. Жанровые признаки загадок. Художественная форма детского фольклора. Анализ загадок. Анализ жанров детского фольклора. Подготовка 6 примеров.        
Позднетрадицион ный фольклор. Фольклор и массовое поэтическое творчество советского времени. Подготовка к практическому занятию. Определение частушек как лирического жанра малой формы. Фольклор фронтовой. Фольклор партизанский. Фольклор тыла. Подготовка к тестированию.        
  Итого          

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме;

– в форме электронного документа (электронный учебник, лекции, тексты в электронном варианте, Интернет-сайты).

Тематика курсовых работ учебным планом не предусмотрена

График выполнения курсовой работы учебным планом не предусмотрен






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных