ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Комплектование агрегатов. Увеличение глубины вспашки позволяет больше накопить влаги, повышает скважность почвы, больше угнетает сорняки
Увеличение глубины вспашки позволяет больше накопить влаги, повышает скважность почвы, больше угнетает сорняки, вредителей и возбудителей болезней, быстрее восстанавливает структуру и плодородие почвы. Однако с увеличением глубины пахоты растут энергетические затраты, на маломощных почвах глубина пахоты не должна превышать толщину гумусового слоя. Стандартные культурные корпуса плугов обеспечивают необходимое качество пахоты на почве влажностью 16…22% ("спелые" почвы) в диапазоне скоростей 4,5…7,б км/ч, на почвах с пониженной влажностью 8...12% - 5…6 км/ч. Корпуса, спроектированные для повышенных скоростей в указанных условиях имеют оптимальные скорости соответственно 6…9 км/ч и 7…8 км/ч, для скоростных корпусов – 9…12 км/ч и 10…11 км/ч. Следует учитывать, что с ростом скорости увеличивается сопротивление плуга и с этой точки зрения предпочтительна работа на нижнем пределе оптимальных агротехнических скоростей. Сопротивление почв при вспашке существенно меняется от механического состава, типа и степени освоенности почвы, ее влажности. Исходя из изложенного выше, а также учитывая необходимость иметь небольшой запас (5-8%) тягового усилия на преодоление временных дополнительных сопротивлений, и выбирается состав пахотного агрегата. Тракторы ''Кировец" агрегатируют с навесными плугами ПН-8-35 и полунавесными ПТК-9-35. Тракторы Т-4, Т-150, Т-150К работают с плугами ПЛП-6-35, ПЛП-5-35, тракторы ДТ-75М с плугами ПЛП-5-35, ПЛП-4-35, ПН-3-40, тракторы МТЗ с плугами ПЛН-3-35. Освоен выпуск плугов с шириной захвата корпуса 40 см, а также плугов с изменяемой шириной захвата. Прицепные плуги обеспечивают более высокое качество пахоты, наименьший погектарный расход топлива, но на коротких гонах менее производительны из-за потерь на холостые повороты. Навесные плуги более маневренны, просты в работе и обслуживании, но более энергоемки, менее устойчивы по глубине обработки. Полунавесные плуги по качеству работы и энергоемкости приближаются к прицепным, а по маневренности - к навесным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|