ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка авторской подвижной игрыГоворя о подвижных играх, имеется в виду игровая деятельность с достаточно высокой двигательной активностью, разнообразными двигательными действиями, потребность в которых определяется самой природой детей. Основная задача любой игры – учить, развлекая. Поэтому подвижные игры определяются как одно из средств обучения движениям. Игровой материал в учебном процессе всегда должен быть и направлен на решение конкретных педагогических задач: двигательных, оздоровительных, воспитательных и, обязательно, образовательных. При подготовке игры необходимо помнить, что игровая деятельность будет интересна ребенку только в том случае, если: · составляющие её двигательные действия и физическая нагрузка будут посильны; · каждый игрок будет испытывать положительные эмоции, обеспечивающие комфортное душевное состояние, радость движения; · ребенок будет одерживать, пусть небольшие, но победы, хотя бы только над самим собой; · в игре дети будут познавать окружающий мир, приобретая новые знания, умения, навыки. Будущий специалист в области физической культуры и спорта должен научиться грамотно применять в работе с детьми это эффективное средство обучения, воспитания и отдыха. При изучении дисциплины «Плавание» студенту поручается разработать и записать авторскую подвижную игру, а затем провести её на группе сокурсников или на детских контингентах в ходе учебной практики. Одним из обязательных условий является составление считалочки или рифмованных сопровождений игровых заданий (упражнений) из нескольких строк. Некоторые студенты (по желанию) пишут стихи на тему «Плавание и купание». Конечно, эти стихотворные формы не профессиональны, но, как правило, очень добрые, а иногда, и весьма забавные.
ПИФК, 1999 - 2000 учебный год: Вышла жаба из пруда И сказала: «Все - сюда! Будем кролем, брассом плыть! Всё равно тебе водить!» (Солдатова А.)
Вдохи – выдохи для нас есть основа плаванья! Мы плывём, порой не зная, что дыханье – главное! Вот, на берегу, матросы чинят старые насосы. Мы насос изобразим: вдох и выдох повторим! Если выдох сделан верно, то вода кипит мгновенно, Над водою, без хлопот, широко открыт твой рот! (Алябьева А.)
ПИФК, 2001 - 2002 учебный год: От чего течет вода с этого младенца? Он недавно из бассейна! Дайте полотенце! (Галактионов М.)
Плыли рыбки по теченью и попали в водопад. Там пираньи их поймали, По порядку рассчитали: окунь, ёршик, сом, треска! Поводи-ка ты пока! (Джураева О.)
ПИФК, 2006 – 2007 учебный год: Мы знаем кроль, известен брасс, Мы учимся, а как иначе? Когда пришли мы первый раз, То знали стиль, лишь, по-собачьи.
К рекордам нас зовет дорожка, И всё быстрее надо плыть! Вот подрастём ещё немножко И станем все рекорды бить!
(Шалаева Д.)
«Стометровка» Ждёшь старта, чуть дрожа внутри, А внешне – весь спокоен и улыбчив. Но вот – пора, улыбку с губ сотри, Рукой встряхни заждавшиеся мышцы!
И, наконец, свисток – на тумбочку и шаг на край; За ним – борьба и стопудовая усталость! Дыханье хриплое, как стон в груди, И двадцать метров, что ещё проплыть осталось!
О, эти двадцать метров! Мышцы молят: «Пощади! Остановись!» Но вот последний рук замах… И сердце бешенное рвется из груди… И свет – обломком радуги в глазах…
(Васильев К.)
Запись авторской подвижной игры осуществляется в определенной последовательности: 1. Название. 2. Учебные задачи. 3. Необходимая плавательная подготовленность обучаемых. 4. Глубина бассейна или размеры оптимальной акватории; оборудование. 5. Инвентарь. 6. Организация играющих, содержание (роли игроков, ход игры), правила. 7. Варианты игры. 8. Организационно-методическое обеспечение. 9. Расширение кругозора обучаемых (межпредметные связи).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|