ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Зачетного конспекта урока
Зачетный конспект урока является итоговой интегральной, самостоятельной разработкой студента, завершающей изучение спортивно-педагогической дисциплины «Плавание. Конспект можно сравнить со сценарием урока, где четко оговариваются условия обеспечения учебного процесса; определяется тема, ставятся задачи, для решения которых грамотно подбирается, излагается и дозируется учебный материал; дается организационная и методическая оснастка каждого упражнения; описываются все действия обучаемых и учителя (студента-практиканта). Конспект урока представляет собой самостоятельную творческую работу студента, в которой он должен проявить умение осмысливать учебный процесс, предвидеть возможные трудности в решении поставленных задач, предугадывать реакцию учеников на то или иное упражнение, доходчиво, учитывая возраст и подготовленность контингента, излагать учебный материал. Студент должен творчески подходить к учебному процессу, педагогически осмысливать и прогнозировать его, четко ориентироваться в обилии учебного материала; анализировать и подбирать те средства и методы обучения, которые должны обеспечивать раскрытие избранной темы. Решение учебных задач необходимо сопровождать четкими указаниями критериев оценки той или иной деятельности обучаемых, а именно: изложение способов контроля и самоконтроля выполнения упражнения, описание возникающих специфических ощущений (например, опоры гребущей плоскостью о воду, невесомости и пр.), визуальных и тактильных ориентиров. Нестандартные, авторские методические приемы, приветствуются и повышают оценку конспекта в целом. Студенту необходимо помнить, что на каждом уроке педагог-профессионал должен решать образовательные задачи, постоянно развивать познавательные, мыслительные способности обучаемых, расширять их кругозор, учить осмысливать собственные действия. Эта сторона преподавательской деятельности в обязательном порядке должна найти отражение в зачетном конспекте.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|