Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Шкала оценки конспекта урока




 

1.Внешний вид конспекта, форма:

· аккуратный, написан с соблюдением всех требований к

форме........................................................................................................ 5

· аккуратный, но имеет незначительные отклонения от

общепринятой формы или написан не очень аккуратно, но с

соблюдением всех требований к форме................................................ 4

· написан неаккуратно, с незначительными отклонениями от общепринятой формы.............................................................................. 3

· имеются серьезные ошибки в форме конспекта................................... 2

2.Формулировка и раскрытие задач урока:

· есть творческий подход, задачи сформулированы с

образовательных и воспитательных позиций, расставлены

акценты, просматриваются перспективы обучения............................. 5

· задачи поставлены конкретно, но шаблонно........................................ 4

· задачи сформулированы расплывчато, шаблонно................................ 3

· задачи не сформулированы или повторяют тему урока....................... 2

3.Соответствие содержания конспекта задачам урока:

· соответствует полностью........................................................................ 5

· имеется незначительное несоответствие содержания вводно-подготовительной части урока............................................................... 4

· некоторые упражнения вводно-подготовительной и основной

частей урока не соответствуют задачам................................................ 3

· все упражнения или их значительная часть не соответствуют задачам урока.......................................................................................................... 2

4.Соответствие содержания урока и дозировки упражнений контингенту учеников:

· полное............................................................................................................. 5

· частичное........................................................................................................ 4

· соответствия нет............................................................................................ 3

5.Наличие и содержание методических указаний:

· имеются в необходимом объеме, соответствуют конкретному упражнению и контингенту......................................................................... 5

· имеются в недостаточном объёме, или материал перенасыщен

незначительными методическими указаниями; есть соответствие упражнениям и контингенту........................................................................ 4

· имеются единичные методические указания; есть соответствие конкретному упражнению и контингенту.................................................. 3

· имеются маловажные, единичные методические указания или их нет совсем............................................................................................................. 2

6.Наличие организационных указаний и их характеристика:

· имеются подробные указания, обеспечивающие организацию

учеников для решения конкретных задач, высокую моторную

плотность урока; имеется творческий подход к организации урока, нестандартные решения…………………………………………………… 5

· то же, но указания однообразны, нет творческого подхода; шаблонное решение организационных задач............................................ 4

· то же, но организационных указаний мало или они недостаточно продуманы...................................................................................................... 3

· организационных указаний нет или они единичны................................... 2

7.Планирование контрольного материала:

· имеется, способствует решению задач урока............................................. 5

· имеется, но недостаточно способствует решению задач урока................ 4

· имеется, но не способствует решению задач урока................................... 3

· не имеется...................................................................................................... 2

8.Наличие домашнего задания, его связь с содержанием урока:

· планируется дифференцированно, является логическим продолжением урока............................................................................................................... 5

· не дифференцированно, но является логическим продолжением урока............................................................................................................... 4

· дифференцированно, но не является логическим продолжением урока или недостаточно связано с его содержанием.......................................... 3

· не дифференцированно, логическим продолжением урока не является или домашнее задание не планируется....................................... 2

 

9.Самостоятельная деятельность учеников:

· предусмотрена, является органичной частью урока.................................. 5

· предусмотрена, но в содержание урока вписывается неорганично......... 3

· непредусмотрена........................................................................................... 2

10.Самоконтроль и взаимоконтроль:

· предусмотрен................................................................................................. 5

· непредусмотрен............................................................................................. 2

11.Связь данного урока с предыдущим; жизненным опытом учеников, их знаниями и умениями:

· постоянная..................................................................................................... 5

· эпизодическая................................................................................................ 3

· связи нет......................................................................................................... 2

12. Наличие связи содержания данного урока с последующим (стратегия обучения):

· имеется.......................................................................................................... 5

· не имеется..................................................................................................... 2

13.Познание окружающего мира – расширение кругозора детей:

· планируется в достаточном объёме, является неотъемлемой частью урока.............................................................................................................. 5

· планируется фрагментарно и недостаточно…………………………….. 4

· не планируется или не связано с содержанием урока............................... 2

14.Распределение времени по отдельным частям урока:

· рациональное................................................................................................. 5

· нерациональное............................................................................................ 4

· распределения нет......................................................................................... 2

 

 

Определение оценки

 

  Оценка     Сумма баллов   Средний балл
  «Отлично»   «Хорошо»   «Удовлетворительно»   «Неудовлетворительно»   63 и больше   62 – 49   48 – 35   34 и меньше   4,5 и выше   4,4 – 3,5   3,4 – 2,5   2,4 и ниже  

 

 

Рекомендуемая литература: 3, 5, 8, 10…20, 23, 33…35, 40…48, 51…57,63…65, 71, 72, 78…80, 82, 84, 88, 93.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных