Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример содержания «Методической карточки» и оформления ответа




Методическая карточка Тема: «Обучение технике плавания способом брасс» - 2 вариант Ниже приведены недостатки техники, которые довольно часто встречаются при освоении техники плавания способом брасс. Для устранения конкретного недостатка Вы должны подобрать и описать упражнение, сопроводив его методическим приёмом. Ответ оформляется следующим образом: вверху чистого листа Вы указываете свою фамилию, инициалы, номер учебной группы, название темы и вариант; далее, слева, в столбик записываете порядковые номера недостатков, а напротив каждого из них – свой ответ. Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, творческий (нестандартный) подход к решению задачи принесет Вам дополнительно 0,5 балла к каждому ответу; правильные, но однотипные ответы, начиная с последующего, оцениваются в 0,5 балла. Для положительной аттестации необходимо набрать не менее 3,5 баллов. И так, Ваш ученик при плавании брассом в полной координации: 1 – выполняет очень узкий гребок ногами; 2 – выполняет очень узкий гребок руками; 3 – делает движения ногами в разных плоскостях; 4 – не соблюдает межцикловой паузы; 5 – имеет большой положительный угол атаки тела.

 

Ответ на вопросы методической карточки:

Иванов И.И., 2 группа.

Тема: «Обучение технике плавания способом брасс» - 2 вариант.

1 – при плавании следовать методическим указаниям: «Представь, что плывёшь в широком туннеле, стремись пальцами ног оттолкнуться его стенок».

2 – при плавании следовать методическим указаниям: «Представь, что плывёшь в широком туннеле, стремись пальцами рук коснуться его стенок».

3 – при подтягивании ног держать пятки вместе – тактильный ориентир.

4 – после выведения рук вперед и смыкания ног представить, что проскальзываешь в очень узком (не шире плеч) и длинном коридоре, где невозможно сделать никакого движения;

5 – в паузе смотреть на дно, удар ногами направлять к поверхности воды: «Покажи стопы» - контрастный методический прием.

Оценка:за первый ответ …..1 балл;

за второй ответ…….0,5 балла;

за третий ответ……. 1 балл;

за четвертый ответ…1,5 балла;

за пятый ответ…….. 1 балл.

Итоговая оценка…… 5 баллов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных