ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обсудим профессиональный секрет. Какое отношение к гуманистическому воспитанию имеет русская пословица «Не бьет, не ругает, но и не наставляет»?Какое отношение к гуманистическому воспитанию имеет русская пословица «Не бьет, не ругает, но и не наставляет»? Для работы с детьми Диагностическая методика Название: Как я поступаю. Форма, метод: Тест-игра на скорость заполнения. Цель: Выявить отношение учеников к моральным нормам. Оборудование: Детям предлагаются отпечатанные на одной странице карточки-задания, составленные в виде теста с альтернативным выбором одного ответа из нескольких возможных. Учитель просит написать свою фамилию и выбрать один из ответов как можно быстрее. Смысл в том, чтобы дети в условиях нехватки времени не имели возможности долго размышлять и выдали наиболее достоверные ответы. Тест Как ты поступишь в таких ситуациях? 1. Бабушка поскользнулась и упала на улице. А ты: а) подбежишь к ней и поможешь встать; б) пройдешь мимо и сделаешь вид, что не заметил; в) отвернешься, чтобы не видеть. 2. Твоему приятелю очень захотелось есть. А ты: а) отдашь ему свой бутерброд; б) сделаешь вид, что не понял; в) отвернешься и не поделишься. 3. Твой товарищ просит тебя помочь выполнить задание. А ты: а) откажешь ему; б) сделаешь вид, что не понял; в) отвернешься и не поможешь. 4. Реализация: Время заполнения теста не должно превышать2-3 минут. Вариации: Аналогичный тест можно проводить раз в году в. каждом классе. Вопросы теста варьируются с учетом возраста детей и изменений их поведения. Одинаковое количество вопросов и цейтнот времени — постоянные требования. Обработка результатов: За каждый положительный ответ начисляется один балл. Если общий результат составляет 8-10 баллов — хорошо, 5-7 баллов — удовлетворительно, меньше 5 — плохо. Выводы: Они могут иметь только ориентировочное значение и станут основой для проведения этической беседы и коррекционных дел. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|