ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для работы с детьми. Диагностическая методикаДиагностическая методика Название: Узнай себя. Форма, метод: Тест-игра. Цель: Составить первое впечатление о степени тревожности учащихся класса. Оборудование: Планшет для теста, распечатка теста. Чтобы облегчить, ускорить и стандартизировать тестирование, учитель вместе с учениками делают на уроке труда планшеты для тестов, образцы которых показаны. В эти конвертики будут вкладываться новые задания. Они будут использоваться постоянно. Можно сделать их именными. Тест Скажи, пожалуйста: 1. Трудно сосредоточиться на учебе? 2. Задания вызывают обеспокоенность? 3. Во время выполнения заданий ты переживаешь? 4. Часто думаешь о возможных неприятностях? 5. Быстро и спокойно засыпаешь? 6. Боишься школы, учителей? 7. Боишься темноты, грозы? 8. Плохо переносишь ожидание? 9. Не любишь браться за новое дело? 10. Боишься трудностей? Реализация: Детям предлагается тест. Устанавливается время выполнения задания (не больше 2—3 минут). Вариации: От класса к классу задания усложняются, учитель вводит те вопросы, которые представляют для него наибольший интерес. Обработка результатов: 8—10 баллов — высокая тревожность, 6—8 баллов — умеренная, меньше — тревожность отсутствует. Выводы: Только для начальных представлений. Дополняется сведениями, добытыми другими методами исследования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|