Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для работы с детьми




Коррекционные методики

Название: Персональная опека.

Форма, метод: Упражнение.

Цель: Коррекция поведения требовательного ребенка.

Оборудование: Не требуется.

Реализация. Известно: в больших дозах все приедается. Даже общение с любимым учителем. Педагог пользуется этим фактом и, отложив все свои самые срочные дела, целую неделю будет заниматься только одним учеником. Будет вести индивидуальную коррекционную работу. В конце недели должно наступить пресыщение общением и ученик сам начнет потихоньку «отставать» от учителя, станет меньше терроризировать его беспричинными требованиями и своей ревностью.

Вариации: Методика используется также для коррекции поведения ребенка, который «ушел», отстранился от учителя. Учитель активно оказывает повышенное внимание ученику, приближает его к себе, опираясь на его интересы.

Обработка результатов: Следить за формой поведения ребенка, за происходящими сдвигами. Выводы из наблюдений занесите в карту коррекции.

Выводы: Когда результат достигнут, восстанавливается нормальное общение.

Коррекционные методики

Название: Поможем другу.

Форма, метод: Упражнение.

Цель: Коррекция поведения депрессивного ребенка.

Оборудование: Не требуется.

Реализация: Ребенку депрессивному, неуверенному в себе помогает весь класс. Учитель договаривается с детьми о необходимости хорошего отношения к ученику, открытого дружеского общения в ненавязчивой форме. Учитель рассказывает детям, что человеку трудно, так бывает со всеми, и без помощи окружающих редкий человек может самостоятельно справиться со своими проблемами. При необходимости учитель распределяет основные направления персональной заботы и даже роли детей: одни помогают в учебе, другие в общении со сверстниками, третьи — в отношениях со старшими и т. д.

Вариации: Методика используется для коррекции всех видов отклоняющегося поведения.

Обработка результатов: Следить за формой поведения ребенка, за происходящими сдвигами. Выводы из наблюдений заносятся в карту коррекции.

Выводы: Когда результат достигнут, восстанавливаются нормальные отношения, чтобы не закреплять привычку эксплуатировать других.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных