ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава IX. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ ФЕХТОВАЛЬЩИКАМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Задачами обучения фехтовальщика являются: 1) овладение техникой и тактикой фехтования; 2) укрепление здоровья и развитие физических качеств; 3) развитие моральных и волевых качеств; 4) сообщение знаний по основным вопросам теории и методики фехтования; 5) содействие воспитанию коммунистических черт характера фехтовальщика — гражданина СССР. Обучение фехтованию представляет сложный педагогический процесс, в котором используются разные средства и методы физического воспитания вообще и самого фехтования в частности. Правильно организованный и систематически проводимый процесс обучения создает предпосылки к дальнейшему совершенствованию и достижению высоких спортивных результатов. Методика обучения должна охватывать все стороны учебно-воспитательной работы. Чем совершеннее методика обучения, чем выше педагогическое мастерство преподавателя, тем скорее фехтовальщик сможет перейти от познания основ техники и тактики фехтования к спортивному совершенствованию и систематической специальной тренировке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|