ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Период подготовительныйЗадачи: совершенствование основной техники, и в частности простых действий.
1. Общая разминка — 8 мин. 2. Специальная разминка — 12 мин. 3. Совершенствование техники передвижений: — 10 мин. продвижение шагами вперед на расстояние в 10—12 м и возвращение шагами назад — 3 раза движение вперед, поочередно делая маленький и большой шаги на расстояние 10—12 м, и возвращение назад в том же порядке — 2 раза шаг вперед, шаг назад, полувыпад и закрыться — 20 раз то же, но с полным выпадом — 15 раз из боевой стойки полный выпад и закрыться — 15 раз шаг вперед и полувыпад, закрыться — 20 раз шаг вперед и полный выпад полной скоростью — 40 шаг и полувыпад, закрыться, скачок назад — 15 раз произвольные безостановочные передвижения с полувыпадами, выпадами, бросками, повторениями выпадов после полувыпадов — 2 раза, по 1 мин. 4. Упражнения на мишени — 10 мин. уколы с места из 6, 4, 7, 8, 2-й позиций — 40 раз уколы с шагом вперед из разных позиций — 30 раз уколы с полувыпадами — 20 раз уколы с выпадом — 20 раз уколы с повторениями при отходе, выполняемые на фоне различных движений оружием и передвижений — 20 раз уколы с шагом вперед и выпадом полной скоростью — 10 раз уколы с выпадом из дальней дистанции с подтягиванием сзади стоящей ноги — 10 раз уколы с выпадом и с фиксацией в конечном положении — 10 раз 5. Упражнения с партнером: защитные действия: 4-я и ответ прямо после маленькой паузы для проверки точности защиты — 20 раз то же, в 6-й — 20 раз то же, в 7-й — 20 раз то же, в 8-й — 20 раз Атаки прямые, с переводом на открывание и перемену линии и соединения с полувыпадами — 30 раз защиты круговые 6, 4, 7-я и ответы прямо — по 15—20 раз схватка в защитах 4 — прямо, 4 — прямо — 15 раз то же в 6-й линии — 15раз схватка после атаки, стоя на выпаде 4-я или 6-я и контрответ — 15—20 раз риностная игра без выпадов из простых действий — 3—5 мин. 6. Индивидуальный урок у тренера — 30 мин планируется тренером 7. Учебные бои: в замедленном темпе — 5 мин в боевом темпе 2 боя — 10 мин 8. Упражнения для развития физических качеств: 25—30 мин со скакалкой — 5—6 мин сгибание рук в упоре лежа — 20 раз растягивание мышц задней поверхности ног, наклоны с ногами врозь — 20 раз махи ногами полной амплитудой вперед, назад и в стороны по 20 раз в каждую сторону растягивание в шпагат и покачивание в нем — 6—8 раз расслабление мышц плечевого пояса — 3 мин. прыжки в высоту с разбега в 5 шагов, отталкиваясь попеременно левой и правой ногой — 10 раз расслабление мышц ног — 3—4 мин.
Фехтовальщик может проводить эти упражнения в разной последовательности, делая перерывы для отдыха разной длительности в зависимости от интенсивности. Все упражнения должны проделываться на протяжении нескольких занятий, а затем их дозировка может изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Перспективные годовые общие и индивидуальные планы тренировочной работы составляет тренер и обсуждает их со спортсменом. После согласования основных вопросов эти планы принимаются к действию и служат основанием для планирования работы на ближайшие периоды. Индивидуальный перспективный план должен быть заготовлен в двух экземплярах: для тренера и для фехтовальщика. Месячный индивидуальный план разрабатывает тренер вместе со спортсменом. Недельный тренировочный цикл и план отдельного занятия составляет фехтовальщик и представляет тренеру для согласования и утверждения. Фехтовальщики высших разрядов должны вести дневник тренировок, который отражает их повседневную тренировочную работу и содержит анализ участия в соревнованиях. Учет количества проведенных боез ведется в специальном «боевом листке» спортсмена, где отмечается каждый бой в официальных соревнованиях и его результат. Состояние здоровья спортсмена и его антропометрические показатели контролируются посредством регулярных медицинских осмотров во врачебно-физкультурных диспансерах. Принимая во внимание громадное влияние соревнований на формирование личности спортсмена и на его воспитание, тренер должен развивать у своих учеников чувство ответственности перед каждым боем, независимо от масштаба и состава участников соревнования. На все соревнования, в том числе и на тренировочные в своем коллективе, спортсмен обязан являться в полной аккуратной спортивной форме и соблюдать все правила спортивной этики. Следует воспитывать у спортсменов ясное понимание того, что в фехтовании нет мелочей и каждая, на первый взгляд незаметная, небрежность может перейти в значительную ошибку и отрицательно влиять на дальнейшие выступления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|