Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология балансировки.




Балансировку колес проводят для устранения их не­уравновешенности (дисбаланса), которая является следствием не­равномерного распределения массы колеса относительно оси или вертикальной плоскости симметрии. Дисбаланс при вращении ко­леса вызывает его биения и неравномерный усиленный износ шин. Для уменьшения влияния дисбаланса колеса подвергают статичес­кой и динамической балансировке.

Статическую балансировку можно выполнить прямо на авто­мобиле на ступице переднего колеса. Для этого вывешивают колесо, ослабляют затяжку гайки ступицы и крепят на нее проверяемое колесо. Приводят колесо во вращение по часовой стрелке и дают ему самостоятельно остановиться, отмечая мелом на боковине покрышки верхнее положение остановки на вертикали, проходящей через ось вращения. Повторяют то же самое при вращении против часовой стрелки, отмечая мелом после остановки вторую верхнюю метку. Расстояние между двумя метками делят пополам и отмечают новую среднюю метку, которая будет указывать на наиболее тяжелое место колеса, расположенное диаметрально напротив полученной метки. Чтобы уравновесить более тяжелую часть колеса, возле средней метки, по обе стороны от нее на расстоянии примерно половины радиуса обода, навешивают на закраину обода ба­лансировочные грузики равной массы и вновь дают толчок на вра­щение колеса, следя за тем, где оно остановится. Если колесо останавливается в положении, при котором грузики оказываются ниже оси вращения, значит, их массы достаточно, чтобы уравновесить колесо. В противном случае подбирают грузики большей массы.

После подбора грузиков, последовательно раздвигая их от сред­ней метки и проверяя вращением, находят положение без­различного равновесия, т. е. возможности останавливаться после прекращения вращения в любом положении.

Для уравновешивания колес легковых автомобилей применяют балансировочные грузики массой 20, 40, 60, 80 г. Их навешивают на одной или обоих закраинах обода на пластинчатых пружинах, имеющих форму закраины. Для балансировки колес грузовых ав­томобилей применяют грузики массой 325 и 800 г. Чтобы грузики легче перемещались по закраине обода в процессе балансировки, давление в шине снижают, а после ее окончания доводят до нормального.

Динамическая балансировка колес автомобилей выполняется на специальных балансировочных станках стационарного или передвижного типов. Сейчас применяют несколько разновидностей балансировочных станков отечественного и зарубежного производ­ства. Они позволяют устранять как статическую, так и динамичес­кую неуравновешенность колес. Станки имеют разное конструктивное исполнение и рассчитаны на проведение ба­лансировочных работ при снятом колесе с автомобиля. Более совершенными являются передвижные балансировочные станки для колес легковых автомобилей, которые позволяют производить балансировку колеса в сборе с тормозным барабаном и ступицей непосредственно на автомобиле.

 

БИЛЕТ 19.

Методы ремонта.

Существуют 2 метода ремонта автомобилей:

- индивидуальный;

- агрегатный.

При индивидуальном методе с автомобиля снимают поврежденные агрегаты, восстанавливают их и после ремонта устанавливают на тот же автомобиль. Автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов.

При агрегатном методе с автомобиля снимают неисправные агрегаты и вместо них ставят новые или отремонтированные из оборотного фонда. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие КР, отправляют на авторемонтные заводы. Агрегаты, для которых необходим ТР, ремонтируют в мастерских АТП. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя автомобиля в ремонте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных