ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дефекты деталей сцепления. Ремонт.В сцеплении могут быть следующие неисправности: пробуксовка дисков, неполное выключение или неплавное включение сцепления. Пробуксовка дисков сцепления возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, изкосе или короблении поверхности трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют новыми. Поверхность трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием. Неполное выключение сцепления проявляется в результате увеличенного свободного хода педалей или уменьшения хода поршня рабочего цилиндра, а также вследствие деформации ведомого диска. Свободный ход педали устанавливают при регулировании, а дефектный ведомый диск заменяют на новый. Неплавное включение сцепления возникает из-за износа накладок ведомого диска, из-за затрудненного перемещения ступицы ведомого диска и одновременно нажатием подшипника выключения заедания педали сцепления на оси. Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач возникает из-за наличия забоин или заусенцев на шлицах. Заусенцы зачищают и смазывают тонким слоем графитовой смазки. Неодновременность нажатия подшипника выключения сцепления на рычаги выключения устраняют регулировкой. При заедании педали сцепления зачищают торцы втулок от забоин и заусенцев и смазывают их. При ремонте изношенные подшипники выключения сцепления заменяют на новые. Ведомые и нажимные диски, а также нажимные пружины в зависимости от состояния подвергают замене или восстановлению.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|