ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины. 1. Внимательно ознакомьтесь с программой, тематическим и календарным планами, с вопросами к промежуточной аттестации1. Внимательно ознакомьтесь с программой, тематическим и календарным планами, с вопросами к промежуточной аттестации. Вчитываясь в эти документы, постарайтесь вспомнить соответствующий учебный материал общепрофессиональных дисциплин. Выпишите в рабочую тетрадь те понятия, идеи и проблемы, которые Вам незнакомы, встретились при изучении этих документов впервые. При изучении дисциплины Вам предстоит на них обратить особое внимание. 2. Изучайте учебный материал последовательно, соответственно рабочему плану, используя в качестве основы предлагаемое учебное пособие. В случае необходимости возвращайтесь к учебникам по общепрофессиональным дисциплинам, обращайтесь к рекомендованной учебной литературе. 3. При изучении каждой темы, выписывайте встретившиеся Вам новые понятия и термины в рабочую тетрадь. Используя глоссарий, учебники, энциклопедические словари, INTERNET и другие информационные источники раскройте их смысл. 4. Внимательно просмотрите контрольные вопросы, которые приведены в «Планах практических занятий, практических занятий и методических рекомендаций по самостоятельной подготовке обучаемых», выделите те из них, которые относятся к изученной Вами теме. Выпишите их в рабочую тетрадь. Постарайтесь на них ответить. В случае затруднений вновь вернитесь к теоретическому материалу, изложенному в учебном пособии и постарайтесь вникнуть в него более глубоко. При необходимости обращайтесь к рекомендованной для изучения учебной литературе. 5. Из перечня тестов выберите те, которые относятся к изучаемой теме. Выполните их. Если Вы не можете ответить на тестовый вопрос, вновь обратитесь к теоретическому материалу. 6. Вычлените концептуальные идеи, заложенные в учебном материале, раскройте их смысл, обоснуйте и выпишите в рабочую тетрадь. 7. Составьте по теме опорный конспект в виде плана-ответа на вопросы, выносимые на промежуточную аттестацию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|