Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Качественные методы исследования рекламы. для часто встречающейся ситуации, когда концепт-тест не позволяет сделать выбор в пользу одной из двух концепций




 

для часто встречающейся ситуации, когда концепт-тест не позволяет сделать выбор в пользу одной из двух концепций. Нас натолкнула на это дискуссия на форуме исследователей рынка, где был задан вопрос: как можно выбрать из нескольких концепций, если две из них высоко оцениваются респондентами?

В этом случае надо попросить их выбрать одну из двух лидирующих концепций, для вычисления расстояния между которыми мы получаем очень

простые формулы:

 

(33)

 

где Р12 — доля респондентов, предпочитающих первую концепцию.

Получив расстояние, нужно вычислить СR12 и определить, является ли

различие статистически значимым.

В заключение отметим, что метод парных сравнений при сравнительно небольшом числе исследуемых объектов имеет ряд преимуществ перед методом многомерного шкалирования. Во-первых, метод проще в реализации и интуитивно понятен респондентам. Во-вторых, при методически грамотном проведении теста мы получаем интервальную шкалу, что в практике опросов ситуация достаточно редкая. Это позволяет включать измеренные расстояния между продуктами/концепциями/рекламными сообщениями непосредственно в эконометрические модели в качестве равноправных наряду с такими классическими экономическими переменными, как расходы, уровень продаж и т.д. В-третьих, метод парных сравнений с его интервальной шкалой при соответствующей модификации может быть использован в тренинговых исследованиях для выявления статистически значимых изменений в положении рекламируемых марок, причем учитываться будет комплексное влияние всех факторов на всю совокупность сравниваемых продуктов

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных