Название разделов и тем
| Всего
| Виды учебных занятий
|
Аудиторные занятия,
в том числе
| Сам. раб.
|
Лекции
| Семин.
|
Раздел №1 Общие представления о естествознании
|
1.
| Естествознание в системе культуры
|
|
|
|
|
| История естествознания и тенденции
его современного развития
|
|
|
|
|
Раздел № 2 Физические концепции мира
|
| Механическая картина мира
|
|
|
|
|
| Электромагнитная картина мира
|
|
|
|
|
| Квантово-полевая картина мира
|
|
|
|
|
| Структурные уровни организации
материи
|
|
|
|
|
Раздел № 3 Концепции химии и геологии
|
| Химическая картина мира
|
|
|
|
|
| Геологические концепции
|
|
|
|
|
Раздел № 4 Биологический уровень организации материи
|
| Концепции происхождения
и сущности жизни
|
|
|
|
|
| Уровни организации живого
|
|
|
|
|
| Генетика о материальных основах
и механизмах наследственности
|
|
|
|
|
| Принципы эволюции живых систем
|
|
|
|
|
Раздел № 5. Человек и природа
|
| Происхождение человека
и его эволюция
|
|
|
|
|
| Концепция биосферы
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| | | | | | |
Название разделов и тем
| Всего
| Виды учебных занятий
|
Аудиторные занятия,
в том числе
| Сам. раб.
|
Лекции
| Семин.
|
Раздел №1 Общие представления о естествознании
|
1.
| Естествознание в системе культуры
|
|
|
|
|
| История естествознания и тенденции
его современного развития
|
|
|
|
|
Раздел № 2 Физические концепции мира
|
| Механическая картина мира
|
|
|
|
|
| Электромагнитная картина мира
|
|
|
|
|
| Квантово-полевая картина мира
|
|
|
|
|
| Структурные уровни организации
материи
|
|
|
|
|
Раздел № 3 Концепции химии и геологии
|
| Химическая картина мира
|
|
|
|
|
| Геологические концепции
|
|
|
|
|
Раздел № 4 Биологический уровень организации материи
|
| Концепции происхождения
и сущности жизни
|
|
|
|
|
| Уровни организации живого
|
|
|
|
|
| Генетика о материальных основах
и механизмах наследственности
|
|
|
|
|
| Принципы эволюции живых систем
|
|
|
|
|
Раздел № 5. Человек и природа
|
| Происхождение человека
и его эволюция
|
|
|
|
|
| Концепция биосферы
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| | | | | | |