ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учебно-воспитательного процесса в 1 классеХотя острый период адаптации к учебной нагрузке у большинства первоклассников занимает пять-шесть недель, весь первый школьный год принято считать периодом неустойчивого и напряженного функционирования основных систем организма, требующим максимального ограничения воздействия стрессогенных факторов и ситуаций. Требования к обучению: 1. учебные занятия проводятся только в первую смену; 2. 5-дневная учебная неделя; 3. организация облегченного учебного дня в середине учебной недели; 4. функциональным возможностям детей отвечает «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии - это постепенное увеличение учебной нагрузки: - сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 мин каждый; - ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 мин каждый; - январь – май – 4 урока по 45 минут каждый. 5. начиная со второго полугодия, объем учебной нагрузки первоклассника должен соответствовать 20 часам при пятидневном обучении. 6. организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40; 7. обучение без домашних заданий и балльной оценки знаний обучающихся; 8. дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении; 9. для посещающих группу продленного дня, необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-х разового питания и прогулок. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся по основным предметам не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках проводятся физкультминутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|