Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК-1);

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2);

- осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК-4);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК-5);

- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК-6);

- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК-7);

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК-8);

- ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
(ОК-9).

профессиональных компетенций

- осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии (ПК-1.4);

- организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите (ПК-2.3).

 

В результате изучения дисциплины студент должен

Уметь:

- применять на практике нормы гражданско-процессуального права;

- составлять различные виды гражданско-процессуальных документов;

- составлять и оформлять претензионно-исковую документацию;

- применять нормативные акты при разрешении практических ситуаций;

знать:

- гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;

- порядок судебного разбирательства, обжалования, опротестования, исполнения и пересмотра решения суда;

- формы защиты прав граждан и юридических лиц;

- виды и порядок гражданского судопроизводства;

- основные стадии гражданского процесса.

В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление:

1) о месте гражданского процесса в системе российского законодательства;

2) об объектах и субъектах гражданских процессуальных отношений;

3) о проблемах правового регулирования гражданских процессуальных отношений;

4) об экономической и юридической природе гражданских процессуальных правоотношений;

5) о перспективах развития гражданского процесса в России;

Место дисциплины в структуре ОПОП:

Дисциплина «Гражданский процесс» относится к категории учебных дисциплин гражданско-процессуального цикла.

Изучение курса «Гражданский процесс» основано на знаниях и умениях, полученных студентами в результате изучения дисциплин: «Гражданское право», «Административное право», «Арбитражный процесс».








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных