Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Волновая стимуляция и обучение




Использование сеансов волновой электромагнитной терапии в процессе обучения призвано дать возможность человеку научиться владеть своим внутренним психологическим настроем для осуществления расширения объема памяти, повышения внимания и творческих способностей.

Восприятие учебного материала должно проводиться в состоянии полной концентрации на нем. Полезные эффекты применения приборов волновой стимуляции для настройки сознания на усвоение изучаемого материала. Волновая терапия устраняет внешние содержательные отвлекающие факторы за счет заполнения сенсорных каналов ритмичной стимуляцией, не несущей в себе информации. Учебный материал, поданный на этом фоне, становится доминирующим содержанием сознания, а потому усваивается наиболее активно.

Немалое значение имеет и подобранная частота для волновой электромагнитной терапии. К примеру, для решения метафорических, аналоговых, литературных проблем больше подходит альфа состояние, а для интенсивных расчетов или логических рассуждений - бета состояние. Для усвоения материала, не требующего критического анализа, который следует просто "впитать", механически запомнить, рекомендуется применять тета состояние. После окончания сеанса обучения сознанию требуется период от нескольких минут до одного часа, позволяющий поместить в долговременную память полученные знания. Если усилить эту фазу пребыванием в тета состоянии, то глубина, обширность ассоциативных связей и степень интеграции полученных знаний в уже имеющийся багаж значительно возрастут.

Регулярные занятия (по 15-20 минут в день, в течение 3-х недель) альфа-тета релаксацией, как правило, приводят к значительным и стабильным изменениям личности в сторону повышения творческих способностей, значительному повышению стрессоустойчивости, усилению целеустремленности, улучшению самопонимания, работоспособности, способности радоваться жизни, улучшается кратковременная и долговременная память.

 

Технология развития интеллекта (IQ)

В основе технологии лежит процесс дополнительного стимулирования бета-ритма коры головного мозга человека. Развитие нервных центров памяти, анализа, логики происходит только тогда, когда человек находится в режиме " внимание " (доминирующий бета-ритм в общей структуре мозговых волн). Но человек не может длительное время находиться в таком режиме, и он, и его мозг быстро от этого устает и стремится перейти в режим более экономный " невнимательности ", генерируя при этом альфа-ритм, доминирующий при этом в общем спектре мозговых волн. При этом у человека "отключаются" нервные центры ответственные за интеллектуальное восприятие окружающего мира, и "подключаются" нервные центры ответственные за эмоциональное восприятие окружающего мира.

Соответственно чем большее количество времени человек в течение жизни находится в режиме " невнимательности ", тем меньшим уровнем интеллекта он обладает, тем более беззащитен, управляем он в окружающем мире. Человек с невысоким уровнем развития интеллекта в современном динамичном обществе постоянно проигрывает конкурентную борьбу "за место под солнцем" интеллектуалу. Так, например, на уроке человек с невысоким уровнем интеллекта не может длительное время внимательно слушать учителя, и знания "пролетают мимо ушей". В науке человек с невысоким интеллектом не может создать ничего нового, как правило, копируя уже все и всем известное. На производстве человек с невысоким интеллектом не лидер, он исполнитель, не знающий и не умеющий многое, предпочитающий прятаться от ответственности "за спины товарищей".

Волновая электромагнитная терапия искусственно поддерживает мозг человека в режиме " внимание ", генерируя при этом бета-ритм, "мягко" не позволяя мозгу переключиться в режим " невнимательности ". Что это позволяет? Более длительное время держать в активном состоянии нервные центры головного мозга, отвечающие за развитие памяти, анализа, логики. Человек при этом более длительное время на уровне сознания получает, анализирует, и запоминает сложную информацию. Безусловно, при этом происходит процесс дополнительного развития нервных центров головного мозга, что приводит к устойчивому росту интеллекта (IQ).

Насколько интенсивны, должны быть сеансы стимулирования нервных центров ответственных за развитие интеллекта? Все зависит от конкретного человека. Длительная интеллектуальная работа, как правило, приводит к головной боли, появляющейся в "префронтальной зоне" коры головного мозга. Эта зона находится на лбу, несколько выше бровей человека. И чем ниже уровень интеллекта человека - тем быстрее у него появляются боли в моменты напряженной интеллектуальной работы. В этом нет ничего удивительного, ведь происходит интенсивное формирование нервных центров. ответственных за развитие интеллекта. Поэтому каждый человек должен сам научиться регулировать длительность сеансов "интеллектуального стимулирования".

Хорошие результаты вы можете получить и при лечении-профилактике депрессии. Вы знаете о том, что среди интеллектуалов очень мало людей, страдающих депрессией. Почему? Интеллектуал, прежде всего оптимист, он всегда с помощью интеллекта найдет выход из сложной ситуации. Депрессия - болезнь человека с доминирующей Эмоциональной составляющей в сознании.

 

Приложение 1.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных