ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Размеры "пространств" личности в начале общения с другим человекомРазмеры "пространств" в результате установления близких и подлинных взаимоотношений Когда человек ведет себя открыто, другие люди могут узнать о нем больше, а это увеличивает возможность взаимопонимания Если человек закрывается от других, то он хуже начинает осознавать самого себя Важнейшее значение в общении имеет "обратная связь" — те информация, которая идет от нас к другим людям и содержит реакцию на их поведение Цель Обратная связь обратной связи состоит в оказании помощи другим людям осозна-нать их поступки, как они влияют на наше поведение и состояние Существуют правила, которые могут повысить эффективность обратной связи в процессе общения Эти правила необходимо знать каждому руководителю Правила общения (см таблицу 1), а также правила реагирования на обратную связь (см. таблицу 2) Таблица 1 Правила общения 1 В замечаниях, которые вы высказываете, следует затрагивать не личность, а особенности поведения вашего партнера 2. Следует больше говорить о наблюдениях, а не о заключениях Наблюдения — это то, что вы видели и слышали, а заключения — это ваша интерпретация, ваши оценки, суждения, основанные на фактах Не следует создавать впечатления, что ваши выводы отражают объективную реальность Библиотека журнала "УПРАВЛШИС ПГ.РСОНЛЛОМ" Часть Ш. Глава 1. Деловое общение и управленческие конфликты 3 Не следует высказываться в форме оценок Если же вы высказываете некоторые оценки, пользуйтесь простыми категориями добра и зла, правильности и неправильности, приятности и неприятности и т п Оценки такого рода основываются на вашей системе ценностей Оценки не способствуют лучшему взаимопониманию в процессе общения 4 В ситуациях, которые имели место, старайтесь сосредоточить внимание на поступках недавнего времени, а не далекого прошлого 5 Следует давать как можно меньше советов Лучше высказывать свои наблюдения, как бы делясь мыслями и информацией с партнерами 6 Бессмысленно критиковать особенности поведения или личности партнера но общению, на которые нет возможности повлиять 7 Для передачи нужной информации партнеру следует выбрать подходящую ситуацию и адекватную форму ее передачи Таблица 2 Правила реагирования на "обратную связь" 1 Следует внимательно слушать партнера по общению, чтобы правильно понять, что вам хотят сказать 2 Чтобы лучше понять, что вам говорят, полезно пересказывать услышанное Это поможет избегать приписывания того, что не говорилось в ваш адрес Обмен обратной связью связан со сложными эмоциональными переживаниями и включает системы психологической защиты 3 Обратная связь содержит субъективное представление о вас конкретной личности, а не то, что вы в действительности представляете из себя Эти представления не являются полными и окончательными 4 Цель обратной связи заключается в гом, чтобы улучшить отношения и взаимопонимание между партнерами, а не изменить в обязагсльном порядке поведение /17, 19/ 1.2. Профмхиоиллмюк оыцкпш: руководителя Наличие деловых и профессиональных навыков общения руководителя с персоналом является основой его эффективной деятельности Профессиональное общение руководителя зависит от нескольких переменных' а) от установок и ценностей руководителя, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|