Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектировать диагностическую работу с разными типами семей.




Владеть:

· технологиями работы с различного рода источниками информации, (аудио, видео и др.);

Технологиями практического использования различных психодиагностических методик при изучении семьи.

 


4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Объемы учебной работы Форма обучения
Очная Заочная с полным сроком Заочная с сокращенным сроком Заочная с применением дистанционных технологий с сокращенным сроком
Виды и объем учебной работы в ч
Общая трудоемкость дисциплины        
Аудиторные занятия        
лекции        
практические занятия        
семинарские занятия - - - -
лабораторные работы - - - -
текущие консультации - - -  
другие виды аудиторных занятий - - *36 *36
Самостоятельная работа        
изучение теоретического курса        
курсовая работа - - - -
домашние задания        
подготовка к экзамену        
Вид промежуточного контроля экзамен экзамен экзамен экзамен
           

* часов уже изучено и переаттестовано

 

Содержание и тематическое планирование дисциплины

 

Таблица 2

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
1. Тема 1. Социально-психологическая сущность семьи и брака           Еженед. Изучение теоретического курса. Письменная творческая работа. Входной контроль знаний.
2. Тема 2. Характеристика современной семьи           Еженед. Изучение теоретического курса. Оформление таблицы, заполнение схемы.
3. Тема 3. Функционально-ролевая структура семейных отношений           Еженед. Изучение теоретиче-ского курса. Банк методик. заполненная таблица.
4. Тема 4. Типы ролевых взаимоотношений в семье и их содержание           Еженед. Изучение теоретического курса. Проект.
5. Тема 5. Социально-психологическая сущность семейных отношений             Изучение теоретиче-ского курса. Заполненная таблица.
6. Тема 6. Супружеские отношения           Еженед. Изучение теоретического курса. Творческое задание.
7. Тема 7. Детско-родительские отношения           Еженед. Изучение теоретиче-ского курса. Творческое задание.
8. Тема 8. Социально-психологические причины семейных дисгармоний и конфликтов           Еженед. Изучение теоретиче-ского курса. Разработка элементов тренинга.
9. Тема 9. Семья как источник психической травматизации личности           Еженед. Изучение теоретиче-ского курса. Творческая работа.
10. Тема 10. Воспитание ребенка в семье           Еженед. Проект оказания психологической помощи конкретной семье. Текущий контроль.  
11. Тема 11. Особенности работы психолога и социального педагога с семьей   11-12         Изучение теоретиче-ского курса. Эссе, таблица.
12. Тема 12. Правовое регулирование семейных отношений           Еженед. Аннотированный список сайтов по психологии. Заполнение сравнительной таблицы.
13. Тема 13. Семейное психологическое консультирование   14-15       Еженед. Аннотационно-реферативное сообщение. Промежуточный контроль.
  Итого:   1-15         Зачет

 


4.3. Содержание дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных