Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Репетиционно- постановочное занятие

Учебно-тренировочное занятие

Его целью является работа над формированием и развитием двигательных возможностей исполнителей. Большую роль в этом играет экзерсис (классический и народный). Как правило, эти занятия проводятся 3 – 4 раза в неделю. Основная составляющая этого типа занятий - поддержание физической формы и изучение нового танцевального материала. Работа над отдельными танцевальными фрагментами позволяет оттачивать технику и эмоциональность исполнения танцев текущего репертуара. Для успешного проведения таких занятий необходимо строгое распределение учебного времени по этапам проведения и организация деятельности учеников, чередование проучивания нового материала и закрепления уже пройденного.

Важен момент осмысления. Некоторые комбинации или элементы можно доверять ученикам для самостоятельной работы. Нельзя так же недооценивать роль общефизической подготовки и стретчинга. Если в расписании занятий коллектива для ОФП не отведен определенный день, они входят в основную часть.

 

Репетиционно- постановочное занятие

Этот вид занятий допускает после развернутого разогрева переход к постановочной или к репетиционной деятельности. Как правило, такие занятия проводятся раз в неделю (если речь идет о постановочном процессе) или перед ответственными концертными выступлениями коллектива. На этих занятиях может, также, осуществляться работа над трюками.

 

Как правило, на занятиях объединения происходит синтез видов деятельности. После подготовительной части может проводиться учебно-тренировочная работа, с проучиванием элементов движений и комбинаций, либо постановочная работа, и стретчинг. Выбор типа урока остается за педагогом с учетом основных компонентов занятия.

Чаще проводятся комбинированные занятия, т.е. содержащие не только элементы первых двух типов занятий, а так же индивидуальная работа (с солистами).

 

4. Очень важно использование классического экзерсиса на занятиях хореографического объединения, работающего в любом жанре. Это отточенная система упражнений и знаний, организующая, формирующая и развивающая возможности суставно–связочного и мышечного аппарата исполнителя. Все упражнения исполняются в строго определенной последовательности. Каждое упражнение несет в себе нагрузку на определенную группу мышц. Но самое главное – развивает координацию и грациозность, легкость исполнения всех движений.

· Plie – вырабатывает эластичность связок, развивает силу ахиллесова сухожилия (высота прыжка), развивает подвижность тазобедренного сустава.

· Battement tendu – развивает силу мышц стопы, ее подвижность.

· Battement tendu jete – продолжает развитие силы и подвижности голеностопного сустава, умение фиксировать движение, работать определенными группами мышц

· Rond de jamb par terre – развивает подвижность тазобедренного сустава, умение работать с незакрепощенным тазобедренным суставом.

· Battement fondu – более сложная координация движений. Важно не только выворотное исполнение, но и слитность работы отдельных групп мышц

· Battement frappe - более сложная координация движений. Резкий, острый бросок ноги от бедра с ударом щиколотки при выворотном рабочем колене, при этом не нарушается общая подтянутость корпуса. Способствует развитию координации и силы ног.

· Petit battement – развивается «мелкая» техника. Работа от колена, рабочий сустав (колено) подтянут, но не зажат.

· Adagio – вырабатывает слитность всех движений, силу ног.

· Grands battements – сила, легкость ног, свобода (амплитуда) работы в тазобедренном суставе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Упражнения на действие в предлагаемых обстоятельствах, воображение. | Введення нового лексичного матеріалу. – Read and learn the following words and word-combinations.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных