ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи освоения дисциплиныСодержание
1 Цели и задачи освоения дисциплины 2 Место дисциплины в структуре ООН ВПО 3 Требования к результатам освоение содержания дисциплины 4 Содержание и структура дисциплины (модуля) 4.1 Содержание разделов дисциплины 4.2 Структура дисциплины 4.3 Практические занятия (семинары) 4.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины 5 Образовательные технологии 6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 7.1 Основная литература 7.2 Дополнительная литература 7.3 Периодические издания 7.4 Интернет-ресурсы 7.5 Методические указания к практическим занятиям 7.6 Методические указания к самостоятельной работе 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Лист согласования рабочей программы дисциплины Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины
Цели и задачи освоения дисциплины
1.1 Цель изучения дисциплины «История» заключается в формировании личности специалиста, готового к инновационной профессиональной деятельности и модернизации российского общества.
1.2 Задачи изучения дисциплины включают теоретический, познавательный и практический компоненты деятельности подготавливаемого специалиста: - изучить основные этапы истории; - ознакомить с основными историческими датами, фактами, историческими понятиями и терминами, характеризующими политическое, экономическое, социальное и культурное развитие истории России; - ознакомить с технологиями приобретения, использования и обновления знаний по истории России; - сформировать навыки анализа исторических проблем, установления причинно-следственных связей; выявления общих черт и различий, сравниваемых исторических процессов и явлений; - сформировать умение ориентироваться в источниках и основной историографической литературе; - сформировать, уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому, формам организации и эволюции общественных систем, вкладу крупных исторических деятелей, социальных и политических институтов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|