ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП ВПО. 2.1 Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1).
2.1 Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1). 2.2 Для освоения дисциплины «История» студенты используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в процессе изучения предметов «Обществознание», «Всеобщая история», «История России». 2.3 «История» занимает центральное место в системе гуманитарных и общественных наук. Она имеет ключевое значение для междисциплинарных исследований и образовательных курсов. В условиях перехода ведущих мировых стран к информационному обществу роль и значение усвоения исторического опыта человечества в целом и своего народа и государства в особенности заметно возрастают. В социально-гуманитарной подготовке специалиста с высшим образованием, «История» способствует его профессиональному становлению и гражданскому воспитанию. Она позволяет будущему специалисту составить представление об основных этапах развития российского общества, его культуре, науке и технике, а также его месте в мировом сообществе. Изучение истории страны имеет особое значение для осознания поступательного развития общества, его единства и противоречивости. «История» обеспечивает тесную взаимосвязь с другими гуманитарными и социальными науками (философией, социологией, экономикой, политологией, правоведением, культурологией и другими), а также позволяет решить задачу взаимодействия социально-гуманитарных дисциплин с дисциплинами естественнонаучного профиля. Государственный образовательный стандарт, концепция преподавания отечественной истории призваны дать студенту достоверное представление о роли исторической науки в познании прошлого, раскрыть основные этапы и содержание «Истории Отечества» с древнейших времен до наших дней, показать органическую взаимосвязь российской и мировой истории и научить его использовать опыт, накопленный человечеством.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|