ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки: ОК-1, ОК-9, ОК-12, ПК-44 - способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владением культурой мышления (ОК-1); - способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-12); - способностью участвовать в разработке программ учебных дисциплин и курса на основе изучения научной, технической и научно-методической литературы, а также собственных результатов исследований (ПК-44).
3.2. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - ключевые исторические события и явления социально-экономической и политической истории России; - особенности исторического, историко-политологического, историко-культурологического анализа событий и явлений прошлой истории России; - особенности современного экономического, политического и культурного развития России; - общие положения и закономерности исторического процесса, исходя из требований объективности, историзма, научной истины; уметь: - ориентироваться в историческом пространстве и времени; - извлекать уроки из исторических событий, происходивших на почве российской действительности; - экстраполировать полученные знания, понимать и критически оценивать факты, явления и процессы общественного развития; - систематизировать сложный исторический материал; оперировать базовыми понятиями, теоретическими и ценностными конструктами учебного курса; решать познавательные задачи; логично выстраивать владеть: - способностью к постановке цели, выбору путей её достижения, восприятию информации и её обобщению; - навыками анализа и систематизации исторических источников; - навыками научно-исследовательской и педагогической деятельности в области изучения истории России. - навыками научного по знания истории, социального опыта, передающегося от поколения к поколению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|