Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура контроля самостоятельной работы




№ п/п Наименование раздела дисциплины (модуля) Форма контроля
  1 семестр  
  Электронное строение атомов элементов, периодический закон и периодическая система. Контрольная работа (или тестирование)
  Представления о химических связях, элементы, вещества и соединения Защита лабораторных работ.
  Химическая термодинамика   Защита лабораторных работ. Контрольная работа (или тестирование)
  2 семестр  
  Химическая кинетика Защита лабораторных работ. Контрольная работа (или тестирование)
  Водные растворы в неорганической химии Контрольная работа (или тестирование).
  Растворы электролитов, рН растворов, ионные реакции, гидролиз, окислительно-восстановитель-ные реакции Защита лабораторной работы.
  Электрохимические процессы Защита лабораторной работы. Контрольная работа (или тестирование).

По крупным темам или блокам тем разработаны индивидуальные задания с целью усвоения и закрепления студентами теоретического материала, изучаемого в процессе аудиторных занятий и материала, выносимого на самостоятельное изучение. Работы защищаются в процессе контроля самостоятельной работы студентов

Контроль самостоятельной работы включает тестирование. В современном образовательном процессе тестирование используется в качестве эффективной формы контроля и самоконтроля полученных знаний по соответствующим темам учебного курса, способствует упрочению и повышению понятийной культуры, профессионального мышления. Тестирование имеет ряд преимуществ:

ü при его использовании существенно экономится учебное время;

ü данный способ можно использовать как при индивидуальной работе с обучаемыми, так и на групповом занятии;

ü данная форма контроля дает достаточно объективный результат, поскольку проводится по большому числу вопросов и «элемент угадывания» не имеет существенного значения;

ü все тестируемые находятся в равных условиях, что делает данную форму контроля убедительной не только для преподавателя, но и для самих студентов.

Тестирование позволяет решить, по крайней мере, две основные задачи:

1. Объективно оценить успеваемость студентов на любом этапе их обучения.

2. Выявить тот круг вопросов, которые студенты усвоили слабо, и в дальнейшем обратить на них особое внимание.

Тесты являются одним из самых объективных и простых способом проверки уровня подготовки студентов.

Контроль самостоятельной работы по дисциплине «Общая химия 1,2» проводится с помощью многовариантного компьютерного тестирования по отдельным разделам дисциплины в компьютерных классах кафедры «МСиИТ» или в виде печатных тестов. Зачет в 1 семестре проводится по результатам выполнения индивидуальных заданий, компьютерного тестирования на базе изученных разделов или в виде печатных тестов. Итоговый экзамен во 2 семестре проводится в виде компьютерного тестирования по всем темам (тесты сделаны в редакторе Айрен).

Пример печатных варианты тестов по теме «Электрохимия»:

№ 00

Через раствор нитрата серебра пропущен ток силой 6А в течении 30 мин.

Вычислить массу серебра, выделившуюся на катоде.

 

 24 г.

 

 1,2 г.

 

 12 г.

___________________________________________________________________________

№ 00

 

При электролизе водного раствора соли значение рН в приэлектродном пространстве одного из электродов возросло.

Определить раствор соли, подвергшийся электролизу:

 

 CuCl2

 

 Cu(NO3)2

 

 NaCl

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных