ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Структура самостоятельной работы
Индивидуальные задания приведены в методическом указании по дисциплине «Общая химия 1,2» и включают в себя следующие темы: 1. Входной контроль 2. Номенклатура химических соединений 3. Электронное строение атома 4. Химическая связь 5. Комплексные соединения 6. Растворы 7. Гидролиз 8. Окислительно-восстановительные реакции 9. Электрохимия 10. Использование термодинамических расчетов для анализа физико-химических процессов.
2.2. Использование электронного учебно-методического комплекса «Химия» для самостоятельной работы студентов Для успешного освоения студентами теоретического, практического и экспериментального материала по дисциплине «Общая химия 1,2» был разработан электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК), предназначенный для самостоятельной работы. ЭУМК удовлетворяет следующим требованиям: · соответствует государственному образовательному стандарту; · использует понятный и удобный интерфейс и соответствует правилам эргономики; · учебный материал четко структурирован с выделением совокупности взаимосвязанных понятий и закономерностей, разделов и объектов изучения; · использован общедоступный формат, не требующего установки специального программного обеспечения; · принципиально отличается от печатного аналога удобством использования.
ЭУМК был протестирован на совместимость в следующих браузерах: Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Mozila Firefox и др.
ЭУМК включает следующие разделы: 1. Электронные учебники. 2. Презентации к лекциям. 3. Обучающие видеоматериалы. 4. Методические указания и тестовые задания. 5. Справочник. 6. Именной указатель. 7. Словарь терминов. Критериями оценок результатов самостоятельной работы студента являются: ü уровень освоения студентов учебного материала; ü умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; ü умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; ü обоснованность и четкость изложения ответа; ü оформление материала в соответствии с требованиями; ü умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное; ü умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия; ü умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; ü умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|