ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП.Дисциплина «Биохимия и молекулярная биология» включена в базовую часть профессионального цикла подготовки бакалавров по направлению 020400.62 «Биология». Дисциплина логически и методически связана с такими дисциплинами базовой части профессионального цикла как – цитология, мембранология, генетика и селекция, физиология растений, физиология человека и животных, иммунология, микробиология, вирусология, основы биотехнологии и биоинженерии, а также является основой для освоения обучающимися дисциплин вариативной части по профилю «биохимия», и прохождения практик. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающихся: - должны знать классы органических соединений, составляющих живую клетку и обеспечивающих ее структурное и функциональное единство и организацию; типы химических связей и функциональные группы, отвечающие за функциональную активность различных биологических молекул; - должны уметь проводить элементарное экспериментальное исследование и работать в составе группы; обращаться с простейшей лабораторной посудой и оборудованием; - должен быть готов в любой момент применить полученные ранее знания в области структуры и химических свойств различных органических соединений и неорганических веществ. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: 1) общекультурные компетенции: - ОК-3 – приобретает новые знания и формирует суждения по научным, социальным и другим проблемам, используя современные образовательные и информационные технологии; - ОК-6 – использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; - ОК-12 - использует основные технические средства в профессиональной деятельности: работает на компьютере и в компьютерных сетях, использует универсальные пакеты прикладных компьютерных программ, создает базы данных на основе ресурсов Internet, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; - ОК-15 - правильно ставит цели, проявляет настойчивость и выносливость в их достижении; - ОК-16 - заботится о качестве выполняемой работы; - ОК-18 - умеет работать самостоятельно и в команде; 2) профессиональные компетенции: - ПК-4 – демонстрирует знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности; - ПК-6 – демонстрирует базовые представления об основных закономерностях и современных достижениях генетики, о геномике, протеомике; - ПК-11 – демонстрирует современные представления об основах биотехнологии и генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования; - ПК-17 – понимает, излагает и критически анализирует получаемую информацию и представляет результаты лабораторных биологических исследований.
требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Общая трудоемкость в зачетных единицах 3 и часах 108 (лекции – 8, лпз – 6, экзамен – 36, самостоятельная работа – 58). Форма контроля по учебному плану экзамен в 4 семестре. Тематический план учебной дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|