Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП.




Дисциплина «Биохимия и молекулярная биология» включена в базовую часть профессионального цикла подготовки бакалавров по направлению 020400.62 «Биология».

Дисциплина логически и методически связана с такими дисциплинами базовой части профессионального цикла как – цитология, мембранология, генетика и селекция, физиология растений, физиология человека и животных, иммунология, микробиология, вирусология, основы биотехнологии и биоинженерии, а также является основой для освоения обучающимися дисциплин вариативной части по профилю «биохимия», и прохождения практик.

Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающихся:

- должны знать классы органических соединений, составляющих живую клетку и обеспечивающих ее структурное и функциональное единство и организацию; типы химических связей и функциональные группы, отвечающие за функциональную активность различных биологических молекул;

- должны уметь проводить элементарное экспериментальное исследование и работать в составе группы; обращаться с простейшей лабораторной посудой и оборудованием;

- должен быть готов в любой момент применить полученные ранее знания в области структуры и химических свойств различных органических соединений и неорганических веществ.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

1) общекультурные компетенции:

- ОК-3 – приобретает новые знания и формирует суждения по научным, социальным и другим проблемам, используя современные образовательные и информационные технологии;

- ОК-6 – использует в познавательной и профессиональной деятельности базовые знания в области математики и естественных наук, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

- ОК-12 - использует основные технические средства в профессиональной деятельности: работает на компьютере и в компьютерных сетях, использует универсальные пакеты прикладных компьютерных программ, создает базы данных на основе ресурсов Internet, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

- ОК-15 - правильно ставит цели, проявляет настойчивость и выносливость в их достижении;

- ОК-16 - заботится о качестве выполняемой работы;

- ОК-18 - умеет работать самостоятельно и в команде;

2) профессиональные компетенции:

- ПК-4 – демонстрирует знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности;

- ПК-6 – демонстрирует базовые представления об основных закономерностях и современных достижениях генетики, о геномике, протеомике;

- ПК-11 – демонстрирует современные представления об основах биотехнологии и генной инженерии, нанобиотехнологии, молекулярного моделирования;

- ПК-17 – понимает, излагает и критически анализирует получаемую информацию и представляет результаты лабораторных биологических исследований.

 

требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе изучения дисциплины.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость в зачетных единицах 3 и часах 108 (лекции – 8, лпз – 6, экзамен – 36, самостоятельная работа – 58).

Форма контроля по учебному плану экзамен в 4 семестре.

Тематический план учебной дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных