Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что советует Бог для жизни и здоровья




"Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё; Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: Потому что они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его"

Притчи 4:20-22.

Больше всего людей волнуют два вопроса - жизнь и здоровье. Бог в Своём Слове дал нам рецепт для обоих. Прежде всего, Он говорит нам, что жизнь только от Его Слова. Записанное Слово дано для откровения нам о живом Слове, Господе Иисусе Христе. Иисус - это живое Слово: " В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё чрез Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть " (Иоан. 1:1-3). В стихе 14-ом продолжение: " И Слово стало плотию и обитало с нами " Иисус - это Сло­во Божие.

От Иоанна 10:10 Иисус сказал: "... Я пришёл, чтобы имели жизнь и имели с избытком ". Вот для чего пришёл Иисус, чтобы у людей была жизнь.

Иисус не даёт человечеству новый свод правил, как взобраться в славные обители по небесной лестнице. Иисус не дает человеку новый свод правил поведения. Он не даёт нам набор правил, как стать подобными Богу. Иисус пришёл, чтобы дать жизнь. Он пришёл, чтобы мы имели жизнь "с избытком".

Наш отрывок из книги Притч начинается со слов: "словам моим внимай". Нам нужно не только слу­шать Иисуса и смотреть на Иисуса, но и обращать внимание на записанное Слово, потому что оно от­крывает Его нам, особенно, когда мы читаем посла­ния.

Разве можно преуспеть в своей Христианской жизни, не выходя за пределы четырёх Евангелий? В четырёх Евангелиях описывается земная жизнь Иисуса: Его служение, Его высказывания и Его дела, В Евангелиях мы видим, как Иисус умирает, но если мы так и остановимся на Евангелиях, то мы не будем знать, почему Он умер.

Даже после того, как Иисус был распят и вос­крес из мёртвых, Его ученики спросили: " Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Из­раилю? " (Деян. 1:6). Они всё ещё мечтали о земном царстве и думали, что Он восстановит царство Изра­ильское.

Именно из Посланий мы узнаём, что сделало для нас живое Слово, Христос. Во 2-ом Коринфянам 5:21 говорится: " Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом ".

Именно в посланиях мы читаем: " Христос ис­купил нас от клятвы (проклятия) закона, сделав­шись за нас клятвою, - ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе " (Гал. 3:13).

Именно в посланиях мы читаем: " Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем " (Рим. 6:23).

В книге Притч автор говорит: " словам моим вни­май, и к речам моим приклони ухо тв оё". Если ты хочешь, чтобы твоя жизнь была полной, уделяй всё своё внимание Слову Божию. Удали всё остальное из твоего ума; прими Слово Божие, и поступай так, как говорит Слово Божие. Бог сказал нам: " к речам моим приклони ухо твоё ". Мы должны открыть свои уши для речей Божиих и закрыть их для всего остального. Мы должны слушать то, что Бог гово­рит. Если мы будем верить этому и принимать это, то Слово Божие сработает в нашу пользу.

Молясь Отцу, Иисус сказал: "... слово Твоё есть истина " (Иоан. 17:17). Иисус также сказал: " И по­знаете истину, и истина сделает вас свободны­ми " (Иоан. 8:32). Никто не может знать жизнь, сво­боду и истину без знания Слова Божия. Здесь двой­ной смысл, потому что Иисус есть Слово Божие. Он назван Словом Божиим.

Твоё личное знакомство с Иисусом начинается, когда ты принимаешь Его как своего Спасителя. Но, не зная записанное Слово Божие, ты никогда не познаешь живое Слово, Господа Иисуса Христа в Его полноте.

Очень многие пытаются понять Бога через чув­ства. Смит Виггльзворт сказал: "Я не могу понять Бога посредством чувств. Я не могу понять Господа Иисуса Христа посредством чувств. Я понимаю Бога, понимаю Господа Иисуса Христа через Слово Бо­жие. Он - всё то, что Слово говорит о Нём. Позна­комься с Богом через Его Слово. Познакомься с Гос­подом Иисусом Христом через Слово Божие".

Вот что мы читаем дальше в нашем тексте: "Да не отходят они от глаз твоих". Нам нужно как слу­шать, так и смотреть; сосредоточить свои взоры на Иисусе. Он - Слово. Постоянно питайся от записан­ного Слова, и тогда Иисус, живое Слово, будет ста­новиться для тебя реальнее и реальнее день ото дня.

Когда дело касается исцеления, мы также дол­жны сосредоточить свои взоры на Иисусе. Дух Свя­той всегда будет вести нас в соответствии со Словом.

Много лет тому назад у меня были неприятные физические симптомы как раз перед отходом ко сну. Я стал на колени возле кровати, чтобы молиться, и провозгласил соответствующее обетование Божие об исцелении. Затем я лёг спать, но моё состояние ста­ло хуже. Я продолжал славить Господа за исцеление, и, в конце концов, мне удалось заснуть. Но я тут же проснулся из-за этих симптомов. Наконец я сказал: "Господи, я изнурён. Больше не могу". Я не прекра­тил славить Его и скоро снова заснул. Однако про­снулся в третий раз. Затем я услышал в своём духе слова "Не помышляй". Бог дал мне стихи из " Посла­ния к Римлянам", 4 главе, где идёт речь об Аврааме.

Я начал радоваться, потому что я знал Слово. Там говорится: "... он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении... но пребыл твёрд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силён и исполнить обещанное " (стихи 19-21).

Я знал, что Бог пообещал Аврааму, что у него родится Исаак. Фактически, Бог не сказал, что Он сделает это, Он сказал: "Я поставил тебя отцом мно­гих народов". Он видит будущее лучше, чем мы видим прошлое. Он говорит о нём как об уже совер­шённом, потому что в Его очах это сделано.

Органы чувств Авраама говорили ему, что иметь ребёнка в его возрасте уже нельзя (ему было около 100 лет), но, тем не менее, он не помышлял о своём теле. У меня были проблемы с усвоением исцеле­ния, когда тревожные физические симптомы не исчезали. Но я не обращал внимания на своё тело; я радовался обещанию Господа.

Однако симптомы и боль не исчезали, и, нако­нец, я сказал: "Господи, я не помышляю о своём теле. Я удерживаю от этого свой ум, насколько я могу, хваля Тебя, но это несколько трудно, и, ка­жется, что у меня нет никакого прогресса". Дух Святой снова обратился ко мне и сказал: "Помыш­ляй о Нём". Я знал, что это опять было из Слова: " Итак, братия святые, участники в небесном зва­нии, уразумейте (тот же глагол, что и к Римлянам 4) Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа " (Евр. 3:1).

Сначала у меня было Его Слово, где говорилось "Не помышляй", и я не помышлял, но я не помыш­лял о Нём.

Некоторые думают так: "Если я закрою глаза, то моя проблема исчезнет". Но Библия, говоря нам не помышлять о том, что против нас, в то же самое время говорит нам, о чём нам таки следует помыш­лять - помышлять о Нём.

Я начал помышлять о Нём. Я начал рассматри­вать Слово, где говорится: " Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни " (Матф. 8:17). Я на­чал принимать во внимание Исаии 53:4: " Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом ".

Я оглянулся назад и увидел, что Бог возложил мою болезнь и боль на Иисуса. Скоро я крепко зас­нул. Я хорошо отдохнул, и, проснувшись на следу­ющее утро, я обнаружил, что все болезненные сим­птомы пропали.

Многие согласятся, что Бог заинтересован в на­шей духовной жизни и здоровье, но я так рад, что в нашем тексте говорится: "Мои слова... жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его". Бог заинтересован в нашем физическом здоровье точно так же, как и в духовном.

Человечество постоянно ищет средства, которые могут принести здоровье. Каждый год на это тра­тятся миллионы, и многие люди посвятили всю свою жизнь, чтобы найти лекарства для определённых болезней, которые захлестнули мир.

Но Бог послал в этот мир Своего Сына для откро­вения Своей воли и назвал Своего Сына Своим Сло­вом. Автор послания к Евреям говорит: " Бог, много­кратно и многообразно говоривший издревле от­цам в пророках, в последний сии дни говорил нам в Сыне..." (Евр. 1:1-2).

Иисус - это Бог, обращающийся к нам. Если ты хочешь услышать Бога, слушай Иисуса.

Однажды Иисус проходил мимо одинокого про­кажённого, который кричал: "Господи, если хочешь, очисти меня". Иисус сказал: "Хочу". И это навсегда! Это говорит Бог! Он сказал: "Хочу, очистись " (Матф. 8:3). И тот прокажённый исцелился. Это мой Иисус!

К сожалению, многие не научены, что сегодня мы можем быть исцелены Господом Иисусом Хрис­том, через Слово.

Много лет тому назад, когда я был прикован к постели, а было мне тогда 16 лет, и лучшие в стране врачи поставили на мне крест, я не знал ответа. Но что-то внутри меня подсказало мне искать ответ в Библии, поэтому я никогда не расставался с этой Книгой. Я читал её день и ночь. Слово Божие - ис­тина и жизнь. Бог сказал, что Его слова не только жизнь для тех, кто нашёл их, но и что они здравие для всего тела их.

Своим умом я не мог понять этого, но сердцем я верил этому. И, благодарение Богу, моя плоть стала здоровой, я выздоровел и здоров и по сей день.

Если мы будем идти за Духом Божием, т.е. Ду­хом Святым, то Он обязательно поведёт нас в соот­ветствии со Словом. А Слово, потому что оно помаза­но и направлено Духом, поведёт нас в том же самом направлении, потому что Дух Святой и Слово не рас­ходятся.

"Сын мой!...к речам моим приклони ухо твоё...- храни их внутри сердца твоего". В сердце своём я знал, что исцелён, раньше, чем моё тело знало об этом или отреагировало на это. Если ты знаешь Сло­во, то ты знаешь в сердце своём, что ты спасён рань­ше, чем появятся свидетельства этого спасения. Почему? Потому что ты знаешь, что говорит об этом Слово Божие, и принимаешь это в своё сердце. От этого и появляется свидетельство спасения: от у ве­рования в Слово Божие в сердце твоём.

Многие хотят подтверждения в ощущениях. Они думают, что будут знать, что спасены, после того, как будут иметь какое-то свидетельство, какое-то зна­мение от Бога, а спасение начинается в сердце; оно и вызывает появление этой новой жизни. И если ты будешь питаться от Слова, то оно напитает эту твою жизнь или природу, которая у тебя от Бога, так что ты сможешь наслаждаться и ходить во свете жизни.

То же самое касается физического исцеления. Я знал в глубине своего естества, что я исцелён, поэто­му я славил Господа за Своё исцеление. Моё сердце­биение было неровным, а тело всё ещё было парали­зовано, но я хранил Слово внутри сердца своего.

Это начинается с твоего сердца. Библия так го­ворит о спасении: " Ибо, если устами твоими бу­дешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёрт­вых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению " (Рим. 10:9-10).

Эта жизнь сначала приходит в твоё сердце. Не­правильно начинать смотреть на тело, ища симпто­мов исцеления. Это начинается в сердце, в твоём духе. Бог исцеляет тебя через твой дух. Бог есть Дух. Бог может общаться с нами только через наш дух. Мы можем общаться с Богом только через наш дух.

Иисус сказал: " слова, которые говорю вам, суть дух и жизнь " (Иоан. 6:63). Мы можем сообщаться с Богом через Слово, ибо Бог есть Слово. Это Слово Божие является богодухновенной вестью, в которой присутствует Сам Бог. Он сказал: "Храните их". Храните эти богодухновенные слова в своём сердце.

Что они принесут тебе? "Они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его".

Кто-то спросил меня: "Брат Хейгин, а вы когда- то чувствуете себя плохо?"

"Да, иногда".

"А что вы делаете в таком случае?"

"Я всегда удваиваю чтение Библии, потому что это моя жизнь и моё здоровье".

Его Слово исцелит тебя. В Псалме 106:20 сказа­но так: " Послал слово Своё, и исцелил их ". В Вет­хом Завете Слово было посылаемо через пророков. Новый Завет - это живое Слово, Господь Иисус Хри­стос.

Живое Слово внутри меня. Как сказал Павел: " Христос в вас, упование славы " (Кол. 1:27).

Чем больше я питаюсь от этого записанного Сло­ва, тем более реальным в моей жизни становится живое Слово, и тем больше я усваиваю то, что Он во мне. Он там всегда.

Внутри тебя - Исцелитель. Он там. Верь, что Он там. Верь, что Он действует в тебе.

 

Двойное искупление

" Злостраждет ли кто из вас? пусть молится. Весел ли кто? пусть поет псалмы. Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне, - И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему. Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исце­литься: много может усиленная молитва правед­ного " (Иак. 5:13-16).

" Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был по­ражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъяз­влён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и рана­ми Его мы исцелились " (Ис. 53:3-5).

В 53-ей главе пророка Исайи находится ключ нашего искупления, как духовного, так и физичес­кого. Четвёртый стих так звучит на древнееврейс­ком: "Он взял на Себя наши заболевания и понёс наши боли" А в 10-ом стихе мы читаем: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его муче­нию...". Это слово тоже означает "болезнь". Дослов­но в оригинале читаем: "Он сделал Его больным".

В Евангелии от Матфея 8:17 говорится: " Да сбу­дется речённое чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни "

Роберт Янг, выдающийся исследователь древне­еврейского языка и автор Аналитической симфонии к Библии, так переводит этот отрывок в своём Бук­вальном переводе Библии: " Он презираем и остав­лен людьми, Муж болей, и познавший болезни, Он презираем, как прячущий Своё лицо от нас, и мы не уважали Его. Действительно, Он взял наши болез­ни, а наши боли - Он понёс их. А мы - мы считали, что Он поражаем, наказуем Богом, и страдает. Но Он пронзён за наши преступления, изранен за наши беззакония, наказание нашего мира на Нём, и в Его ранах для нас исцеление. Все мы заблудились как овцы, каждый свернул на свою собственную дорогу. И Иегова допустил, чтобы Он был наказан за всех нас..., Он сделал Его больным... Он был причтён к преступникам. Он понёс грех многих и ходатай­ствует за преступников " (Ис. 53:3-6, 10, 12).

А вот как сделан перевод д-ром Исааком Лейзером в Еврейской Библии, (этот перевод официально признан ортодоксальными Евреями): " Он был пре­зираем и брошен людьми: Муж болей и знающий болезни... Но Он понёс именно наши болезни, и взял наши боли... и через Его раны нам подарено исцеле­ние... Господу было угодно сокрушить Его посред­ством болезни..." (Ис. 53:4,5:10).

В переводе Ротерхама читаем: "Он возложил на Него болезнь".

Во многих церквах верят Исаии 53:6 ("...и Гос­подь возложил на Него грехи всех нас"). Почему же не верить и всему остальному в вопросе искупления, изложенному в стихе 4: "Но Он взял па Себя наши немощи, и понёс наши болезни"?

Если я верю, что Бог возложил на Иисусу мои беззакония - и потому что Он возложил на Него мои беззакония, у меня есть спасение - то я могу пова­рить и тому, о чём ещё говорится в той же самой главе - что Бог также возложил на Иисуса мои немо­щи и болезни. Я верю всем словам.

Во время одного из собраний ко мне подошла женщина, чтобы я помолился над её дочкой, кото­рой предстояла очень серьёзная операция. Мать и дочь были членами одной церкви. Для проведения операции в Оклахому должен был приехать специа­лист из Чикаго. Операция должна была обойтись в шесть тысяч долларов. Мать отвечала за финансо­вые расходы, поэтому она заставила дочку подойти для молитвы.

Но люди не всегда готовы для молитвы. И если вы начнёте молиться за них, то вы можете только оттолкнуть их от Бога. Мы должны наставить их по слову Божию, прежде чем молиться за них. Тогда они могут с верой принять Христа.

После того, как мать (дочь не произнесла ни сло­ва) рассказала мне всё об операции, предстоящей её дочери, я сказал: "Давайте присядем и посмотрим, что Библия говорит об исцелении".

"О, нет, я тороплюсь" - ответила мать. "Я хочу отвезти её домой, чтобы успеть вернуться на вечер­нее служение. А это почти 400 километров". Я ска­зал: "Если вы так торопитесь, то вам придётся от­везти её домой без моей молитвы. Я не собираюсь молиться в таких условиях".

­Неохотно мать согласилась: "Мы можем остать­ся только на 10 минут". Всякий раз, когда я задавал дочери вопрос, отвечала мать. Затем она сказала: "Помолитесь-ка над ней поскорее".

И я задал дочери вопрос напрямик: "А ты ве­ришь, что Бог может тебя исцелить?"

Она сказала: "Честно говоря, нет".

Я сказал: "Я знал это с той минуты, когда ты вошла в дверь, как будто бы ты сразу сказала это. Вот почему я не буду молиться над тобой".

Дух Божий открыл мне, что эта молодая жен­щина не верила, что Бог может исцелить её, и со­всем не хотела, чтобы за неё молились. Её никто никогда не наставил в этом вопросе.

Разве может грешник спастись без веры во спа­сение или без веры в Иисуса? Поможет ли ему ваша молитва? Конечно, нет. Тогда как же можно мо­литься об исцелении того, кто даже не верит в исце­ление?

Кто-то может сказать: "Бог может исцелить и таких людей, чтобы доказать им, что исцеление ре­ально". Тогда почему Он не спасает людей, чтобы доказать им, что спасение реально? Почему Он не исполняет людей Духом Святым, только чтобы до­казать, что исполнение Духом Святым реально? Бог так не делает.

Бог действует по принципу веры. Он даёт тебе Своё Слово, чтобы у тебя была вера. Он ожидает от тебя послушания Слову и веры в Него. Затем Он окажет честь этому Слову. Когда ты не веришь Сло­ву, не действуешь согласно этого Слова, не оказыва­ешь ему чести, то и Бог не имеет в твоей жизни ничего, достойного почитания.

Дочка сказала: "Буду с вами откровенна. Я при­шла сюда только потому, что мама хотела этого. Мы одолжим у неё 6 тысяч долларов, а когда одалжива­ешь такую сумму у кого-то, то просто не поворачи­вается язык сказать им "нет". Я думала угодить ей, придя сюда, даже если ничего не получу от этого".

Я объяснил ей, что нельзя получить что-то от Бога, угождая кому-то другому. Нельзя проскочить на небо, уцепившись за мамин подол. Точно также нельзя ожидать, что Бог исцелит тебя, если ты дер­жишься за мамин подол, т.е. если ты не веришь.

Затем я спросил её: "Если в Библии говорится, что Бог возложил твои болезни и немощи на Иисуса, то не значит ли это, что ты имеешь право на исцеле­ние?"

"Конечно, имею", - сказала она.

Я сказал: "Ну, так вот здесь на столе Библия. Возьми и прочитай от Матфея 8:17".

Она открыла и прочитала: "Да сбудется речённое чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни"".

Затем я сказал: "Обрати внимание, что в сноске стоит Исайя 53:4. Матфей цитировал Исайю".

Затем она открыла Исайю 53:4 и прочитала. Она на минуту призадумалась над тем, что прочитала в Библии, и замолчала на некоторое время. Я не торо­пил ее. Она склонилась над Библией. Когда она под­няла глаза, они были полны слёз.

Она сказала: "Брат Хейгин, пожалуйста, возло­жите руки на меня и помолитесь. Я буду исцелена. Нам не придётся одалживать деньги у мамы. Мне не понадобится операция. Дм, я имею право та ис­целение".

Затем она добавила: "Я уверена, что мой пастор не знает об этой истине, потому что он кажется честным человеком, и если бы он знал об этом, он бы проповедывал па эту тему".

"Я тоже так думаю", - ответил я. Затем я возло­жил руки на её голову и помолился. Она была чудес­ным образом исцелена и обошлась без операции. Её исцеление не наступило в результате сверхъестествен­ного знамения. На этот раз у меня не было особого водительства или особого помазания. Я просто посту­пил по вере в Слово. Слово Божие действует.

"Но Он взял на Себя наши немощи, " понёс наши болезни..." Бог возложил на Иисуса наши немощи и боли, и Он понёс их. Это означает, что те болезни и боли, от которых ты страдаешь, были возложены на Иисуса. Он действительно понёс их, точно так же, как Он понёс твои грехи. " Но Он изъяз­влён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём. и рана ми Его мы исцелились ".

Мы верим, что Бог возложил наши грехи на Иису­са, поэтому нам не нужно нести их. И этом отрывке из книги пророка Ионии также говорится, что Бог возложил на Него наши болезни. Мы можем ска­зать: "Бог возложил мою болезнь на Иисуса и сде­лал Его больным моей болезнью". Об этом провозг­лашает Слово: " Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех (грехом - в греческом оригинале - прим. переводчика), чтобы мы в Нём сдела­лись праведными пред Богом " (2 Кор. 6:21).

Бог сделал Иисуса, Который не знал греха, не только грехом, но и как ясно из дословного перево­да с древнееврейского Исаии 53:10, Бог сделал Иису­са, который не знал болезни, болезнью. Он сделал Его больным твоей болезнью, чтобы ты был совер­шенным во Христе.

Итак, мы убедились, что тексты из Исаии 53 и Евангелия от Матфея 8 относятся к проблеме болез­ней, волнующей сегодняшний мир. Если они не говорят об исцелении, то, как можно проповедывать на тему спасения, основываясь на Исаии 53? Кто осмелится заявить, что мы имеем право на одну часть этого текста, но не имеем на другую?

Христос обеспечил нам освобождение от греха и болезни, когда заплатил на Голгофе цену двойного искупления. Потому мы должны проповедовать в цер­квях, что Бог через Сына Своего не только верую­щего прощает, спасает, но исцеляет, посылает выз­доровление по вере молящихся церкви, пастора и больного.

 

Возложение рук

В помощь вере в наше исцеление Бог предусмот­рел несколько способов. Одним из самых важных является возложение рук: "... возложат руки на боль­ных, и они будут здоровы " (Мар. 16:18).

Конечно, само по себе возложение рук не исце­ляет. Если бы оно исцеляло, то Богу не нужно было бы возлагать наши болезни и немощи на Иисуса. Возложение рук просто помогает нам высвободить нашу веру в Слово Божие.

Возложение рук является одной из основопола­гающих истин учения Христова. "К Евреям" 6:1-2 говорится: " Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложе­нии рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном ".

Возложение рук не ограничивается исцелением. Руководители Новозаветней Церкви возлагали руки на будущих служителей. Они возложили руки на семь диаконов, которым предстояло заниматься раздаянием пищи. Также они возлагали руки на веру­ющих, чтобы те исполнились Святого Духа: " Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого " (Деян. 8:17).

Павел пишет Галатийской церкви: " Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или чрез наставление в вере? " (Гал. 3:5). Конечно, ответ на этот «оп­рос был: "Чрез наставление в вере". Павел сказал, что происходившие в их среде чудеса и знамении Духа Святого совершались через наставление в вере.

В большинстве случаев результаты возложения нами рук менее значительны по той причине, что если пресвитер делает это без соответствующей про­поведи и наставления по слову Божию, то слишком часто возложение рук становится простой формаль­ностью, ритуалом, пустым церковным обрядом. Воз­лагают руки, но ничего не происходит.

Мы иногда думаем, что Иисус ходил, возлагая руки на всех подряд. Но это далеко не так.

Если мы небрежно читаем Библию, то, возмож­но, мы думаем, что Иисус исцелял всех подряд, и все, кто попадались Ему под руку, автоматически получали исцеление. Это не может быть правдой, хотя бы потому, что только через несколько дней после вознесения Иисуса, Пётр и Иоанн вошли через двери храма, называемые Красными, и там хромой от рож­дения человек просил милостыню. В Библии сказа­но, что его приносили туда каждый день. Незадолго до этого через эти двери проходил и Иисус.

Если Иисус исцелял всех подряд в Иерусалиме и в окрестностях, то откуда взялись все те больные, которых приносили туда, где проходил Пётр, чтобы хотя бы тень его осенила их? (Деян. 5:15-16).

Однажды Иисус пришёл в купальню Вифезда, где было пять крылатых ходов, заполненных боль­ными людьми. Иногда с неба сходил ангел и "воз­мущал" воду, и кто первый успевал войти в воду, исцелялся.

Иисус сказал одному из находившихся там: "... хо­чешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою, и пошёл..." (Иоан. 5:6-9).

Хотя вокруг было много больных, но не известно, исцелился ли ещё кто-то. Я же уверен, что если бы это произошло, то в Библии было бы сказано об этом.

В полноевангельских кругах выработалась тра­диция выстраивать людей рядами, возлагать руки и молиться за них. Кто-то исцелялся, а кто-то нет. Некоторые побывали во всех таких рядах исцеления.

Вот что я говорю таким хроническим искателям исцеления и крещения Духом Святым: "Не прихо­дите ко мне больше, чтобы я возложил на вас руки, потому что всякий раз, когда вы приходите, вы всё больше удаляетесь от своей цели. Приходите с Биб­лией и послушайте наставление Слова Божия. А когда у вас появится вера, то я это узнаю".

В Деяниях 14 мы видим, что Павел признавал веру: " В Листре некоторый муж, не владевший но­гами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким го­лосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить " (Деян. 14:8-10).

У Джона Александра Доуви был большой успех в молитве за больных в Австралии на рубеже этого века, и американские газеты публиковали описа­ния некоторых исцелений. Поэтому, когда стало из­вестно, что он приезжает в Сан-Франциско, боль­ные со всей Калифорнии собрались, чтобы он помо­лился над ними.

Когда Доуви приехал 7-го июня 1888 года, владе­лец гостиницы сказал ему: "Сделайте что-то. Вокруг на два квартала во всех направлениях полно боль­ных, которые хотят, чтобы вы помолились за них". Доуви сказал: "Хорошо. Пусть они по очереди прихо­дят ко мне в комнату, и я поговорю с ними". Через его комнату прошли сотни людей, но он ни за одного не помолился. Он знал, что они не были готовы. Он уже отчаялся от безбожных зевак, как вдруг заме­тил хромую старушку, ожидавшую в коридоре. Она была настолько бедна, что ей пришлось одолжить доллар или что-то вроде этого на билет из Сакраменто до Сан-Франциско. Она постоянно мучилась от боли в ступне и пользовалась длинным сосновым костылём. Доуви был тронут её отчаянным духовным голодом.

Она вошла в комнату больной, а вышла совер­шенно здоровой, с нормальной походкой, потому что Доуви заметил, что у неё есть вера на исцеление. Он возложил руки и помолился только за неё - и это из нескольких сотен собравшихся. Это был стопроцен­тный успех, потому что единственный человек, за которого он помолился, был исцелён. Вера двоих увенчалась успехом, Бог исцелил.

Во многих случаях, когда я наставлял, я заме­чал, что у кого-то есть вера, и я говорил: "Вы готовы. Выходите и принимайте ваше исцеление". Ког­да я поступаю таким образом, то у меня тоже сто­процентный успех. Это намного лучше, чем опто­вый способ - когда мы молимся за многих, а исце­ляются некоторые.

Я часто говорю людям: "Если бы вы отнеслись к Богу и ко мне так, как вы относитесь к доктору, то вы бы исцелились, и это не стоило бы вам ни копей­ки".

Люди идут к врачу, и если он говорит: "Прихо­дите в следующий вторник", они приходят в следу­ющий вторник. Если он говорит: "Придите ещё раз в пятницу", они возвращаются в пятницу. Это мо­жет длиться много месяцев.

Однако если я говорю им: "Придите ещё раз", они сердятся. Они говорят: "Ну, вот ещё. Я больше не приду. Я-то подумал, что он помолится обо мне!" Но они могут быть ещё не готовы, у них нет веры, или другая причина.

Часто врач так говорит больному: "Мы оставим вас в больнице на несколько дней, чтобы подгото­вить вас к операции". Но если я говорю: "Приходи­те на служения в течение нескольких дней, чтобы ваша вера на получение исцеления укрепилась", то они сердятся. Если они пребудут в слушании Слова Божия, то оно повлияет на них. Тогда Дух Божий покажет мне, что делать и как лучше помочь им.

Однажды я возложил руки на мужчину, которо­му предстояла очень серьёзная операция, но он не исцелился. Он продолжал приходить на мои служе­ния. Однажды он мне сказал: "Я стоял вместе с другими, ожидавшими исцеления, но не исцелил­ся. Послушав ваше наставление, я понял, почему у меня не получилось: я не старался поверить или принять что-то. Я думал, что если это есть у вас, то всё будет в порядке. Теперь я вижу, что надо сде­лать мне. Мне надо поверить, что Бог исцелит меня.

В пятницу утром мне предстоит идти в больни­цу. Врачи хотят, чтобы я полежал там несколько дней, чтобы подготовить меня к операции, но я не собираюсь это делать. В пятницу вечером я вернусь на ваше специальное служение возложения рук".

В пятницу вечером он был первым в очереди на молитву.

Я сказал: "Ну, вот вы и здесь".

"Да" - сказал он. "Я здесь. И я собираюсь полу­чить своё исцеление. Вы только возложите на меня руки". Он сразу же исцелился, и ему так и не при­шлось делать операцию. Несколько лет спустя, я узнал от его пастора, что он здоров.

Я видел, как точно также люди исполнялись Свя­тым Духом. Они приходили для исполнения, но не принимали Духа, когда я возлагал на них руки. Тем не менее, они продолжали приходить на служе­ния, и когда их вера окрепла от слушания Слова Божия, они исполнялись Духом Святым.

Часто я говорю людям, чтобы они смотрели на свои часы, когда на них возлагают руки, и верили, что принимают исцеление в тот момент, независимо, есть физическое проявление или нет. Я видел, как таким образом люди исцелялись от рака последней степени и других столь же серьёзных заболеваний. В тот момент не было никакого физического проявле­ния, но они просто смотрели на свои часы и говорили: 'Всё в порядке. Благодарение Богу, я принимаю это сейчас". Л затем это проявлялось и видимо.

Почему видно не сразу?

На это есть несколько причин. Одна из них зак­лючается в том, что мера исцеления зависит от двух факторов: (1) меры исцеляющей силы, которая выс­вобождается; (2) меры веры человека, которая акти­визирует эту исцеляющую силу» Если нет такой ак­тивной веры, то не будет вообще никакого проявле­ния, даже если будет высвобождена исцеляющая сила.

Многие говорили мне: "Когда вы возложили на меня руки, я почувствовал, как сила Божия прошла через меня подобно электрическому удару. Два или три дня я чувствовал себя хорошо, но потом все симптомы возобновились".

У тех людей не было веры, чтобы активизиро­вать силу Божию. Они знали, что исцеляющая сила Божия вошла в них, но они не поступили согласно Слова Божия. Они не поверили,

"До того, как я получил своё исцеление, я был прикованным к постели подростком с двумя серьёз­ными врождёнными проблемами сердца, и моё тело было частично парализовано", - так свидетельство­вал молодой верующий человек. "Будучи членом традиционной церкви, я верил, что Библия - это правдивая книга, но я ничего не знал о действии силы Божией в исцелении или чудотворении. Но когда я сказал своими устами, веруя сердцем: "Я верю, что я принимаю своё исцеление. Я верю, что я принимаю исцеление для своего сердца. Я верю, что я принимаю исцеление для своего парализованного тела", то я почувствовал как бы тёплый елей, изливаемый на мою голову и растекающийся по плечам, вниз по телу и до самых кончиков пальцев ног. Я распрощался со своим параличом навсегда". На этого молодого парня руки никто не возлагал. Это было исцеление без возложения рук.

Многие свидетельствуют, что они пережили ис­целяющую силу Божию в виде тепла. Юрист из Техаса сказал, что на него сошло как бы тёплое сияние. У него было такое ощущение, как будто всё его тело было погружено в тёплый елей. Сначала он испугался. Но потом он понял, что это, наверное, сила Божия, и он уступил ей. Эта сила подняла его с кровати и поставила на пол.

"Я встал на ноги, и все симптомы моей болезни покинули меня", - сказал он. Это свидетельство веры.

Врачи поставили ему смертельный диагноз. Он вернулся к ним, и они снова сделали рентгеновские снимки и лабораторные анализы, но на этот раз у него всё было в порядке. Он пережил исцеляющую силу Божию. И он был один - никто не возлагал на него рук. И я был в спальне сам по себе - никого рядом со мной, чтобы возложить руки. Но прояви­лась та же самая сила. " Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. А мо­лясь, не говорите лишнего, как язычники; ибо они думают, что в многословии своем будут услыша­ны; не уподобляйтесь им; ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него " (Матф. 6:6-8).

Всякий, родившийся от Духа Святого, имеет в себе помазание Духа Святого. В 1-ом Иоанна 2:27 говорится: "... помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает...".

Можно практиковать возложение рук и с точки зрения закона передачи. Возлагая руки, вы переда­ёте больному исцеляющую силу Божию, потому что вы помазаны этой силой. Обратите внимание, что эта сила не срабатывает автоматически. Нельзя пе­редавать эту силу, кому вам только вздумается. Иисус так не делал (Мар. 6:5).

Когда женщина с кровотечением прикоснулась к Иисусу, и Он почувствовал, как из Него вышло это исцеляющее помазание или сила, то Он сказал: "... кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики ска­зали ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? " (Мар. 5:30- 31). Наверное, очень многие прикасались к Его одеж­де из любопытства, чтобы посмотреть, а может быть и с ними что-то произойдёт. Но ни к кому не вышла Его сила.

"... Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, кото­рая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя..." (Мар. 5:32-34).

Кто-то сказал: "Я думал, что из Него вышла сила". Иисус сказал, что это сделала женщина, ко­торая прикоснулась к Нему...

Фактически, это была комбинация и того, и дру­гого: её вера активизировала эту исцеляющую силу. Эта сила всегда была при Нём, но другие люди, прикасавшиеся к нему, ничего не получали, потому что в их поступке не было примеси веры.

Нам нужно понять, что эта сила пассивна и не­действенна до тех пор, пока не проявится вера. Сама по себе она не действует.

Насколько нам известно, эта женщина с истече­нием крови была единственной из всей толпы, по­лучившей исцеление, а людей вокруг была тьма. Она с верой прикоснулась к Иисусу, дотронулась к краю Его одежды и исцелилась.

Наше исцеление: совершившийся факт.

Слово Божие учит, что точно так же, как козёл нёс грехи Израиля, Иисус забрал мои грехи и мои болезни. Грех и болезни ушли от меня на Голгофе, а взамен я получил с Голгофы спасение и здоровье.

В искупительной (53-ей) главе Исаии, кроме слова "взял", есть и слово "понёс": " Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни ".

Эти же два глагола употреблены в стихах 11 и 12, когда речь идёт о заместительной жертве Иису­са: "Грехи их на Себе понесёт...Он понёс на Себе грех многих...".

На древнееврейском слова "взять" и "понести" означают "принять как тяжёлое бремя". Они озна­чают действительную замену - Он действительно взял на Себя бремя нашего греха, или нашей греховной природы.

Точно также верно и то, что Иисус взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни. Эти глаголы в оригинале означают полное удаление. Когда Иисус понёс наши грехи, наши болезни и наши боли, Он забрал их прочь. Он полностью удалил их!

Оба эти глагола означают замену. Они означают "несущего груз другого". Это то, что Иисус сделал для нас. Как наш Заместитель, Он понёс наши гре­хи и наши болезни.

Вот почему все дети Божии имеют право на ис­целение.

Если Иисус взял наши немощи и понёс наши болезни, то нам нужно говорить Богу, чтобы Он снял с нас их.

Эта Библейская истина стала реальной для од­ной женщины, которая пришла для молитвы на одно из моих служений. На её лице была фиолетовая раковая опухоль.

Я решил научить её говорить: "Согласно Слова Божия, я исцелена. Я верю, что я исцелена от этого рака".

Я сказал ей: "Согласно Слова Божия, вы исцеле­ны. Ложитесь спать с этими словами на губах. Вста­вайте, повторяя их. Говорите их, когда метёте пол, когда моете посуду. Говорите это всякий раз, когда вспоминаете об этом. Я чувствую водительство Бо­жие сказать вам, чтобы вы делали это десять дней".

На десятый день зазвонил телефон. Это звонила та женщина, но она была настолько возбуждена, что говорила с трудом. Наконец, она сказала: "Эта рако­вая опухоль только что сошла с моего лица! В ней было много корней. Она вся вышла, и на моём лице не осталось дырок. Моя кожа гладкая, как у ребён­ка".

Когда исцелилась эта женщина? На десятый день? Нет, она была исцелена на Голгофе, но её исцеление проявилось, когда она уверовала в него.

Это случилось, когда она говорила: "Согласно Слова, я исцелена". Это случилось, когда она уверо­вала, что Христос, её Заместитель, уже взял её бо­лезнь; поэтому ей не нужно было больше нести это.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных