Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 3. ЛЕКСИКА КАК ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО И СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ.




Лексика – теоретическое абстрактное понятие, выделяемое формально с целью его анализа, разбора. Лексика- это движенческий строй произведения, которое передает сюжетную мысль автора, это эмоциональный язык движения.

1. Отличие хореографического «pas» от бытового шага. Танц. движение родилось в древности, как имитация бытового реального жеста. На каком-то этапе жест человека нашел незаменимого спутника - ритм. Накопление лексического фонда шло по пути отбора оптимально ловких, целесообразных, более ярких и потому зрительно приятных движений, но при художественном осмыслении происходил разрыв м/у реалистичным и художественно-образным движением. Отсюда искусство танца приобрело свой обобщенно условный, ассоциативный язык, глубоко эмоционально воздействующий на зрителя. Т.Е. чем воспитаннее «глаз» и художественное восприятие, тем больше образной информации получит зритель хореографического произведения. Хореографическое «pas»- это органическая последовательность взаимосвязанных, взаимообусловленных элементов. Оно строится исходя из законов драматургии, и имеет начало, кульминацию и завершение.

2. Положение рук- один из важнейших компонентов выразительности человека.

Положение рук – один из наиважнейших компонентов пластической выразительности тела. К Голейзовский: «Значение рук, плеч, пальцев в танце огромно: они помогают раскрыть сюжет».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных