ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности ремонта.
Ремонт заключается в замене уплотнительных прокладок, пружин и других деталей, состояние которых не отвечает техническим требованиям. Дефекты уплотнительных поверхностей трения стального и графитового колец устраняют притиркой. Стальные кольца притирают на чугунной плите пастой, содержащей карбид бора или пастой ГОИ средней или тонкой. Притертая поверхность должна иметь зеркальный блеск без дефектов. Графитовые кольца притирают в сборе с неподвижным стальным кольцом на чугунной плите без притирочных паст, смазка – керосин. Притертые подвижные и неподвижные кольца проверяют на плите стоечным индикатором на параллельность сопрягаемых плоскостей. Прямолинейность притертых плоскостей стальных колей проверяют интерезационным методом с помощью стеклянных пластин круглой или прямоугольной формы. Интерферационные полоски (светлые и темные) видимые в пластине, возникают в результате сложения световых волн отражаемых поверхностями воздушного клина, который образуется между пластиной и деталью. По расположению интерференциальных полос наличие вогнутости или выпуклости. Каждая полоса соответствует отклонению от прямолинейности на 0,1мкм.
30. Деформация масляных насосов и системной смазки.
Шестеренчатые масляные полосы рассчитаны на рабочее давление 2*105Па.Горизонтальные компрессора помимо шестеренчатых снабжаются плунжерными насосами для подачи смазки в сальник. Наблюдение за смазкой является одним из важных моментов в обслуживании компрессора нарушение режима смазки может быстро вывести компрессора из работы (из строя). В техническом паспорте каждой машины указывается марка масла и нормы расхода. В цилиндры подают масло в таком количестве, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая пленка масла. Недостаточная смазка усиливает износ цилиндра и поршневых колец. Излишняя смазка: 1) способствует увеличению отложений нагара в клапанах и на поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора.2) к масляным гидравлическим ударам в цилиндре и 3) загрязнение системы маслом. Для контроля за смазкой компрессора машинист должен выполнять следующие работы: 1)проверяют давление в системе(циркуляции) смазки,2) поступление масла в смазочные точки (открытием контрольных клапанов).3)контролирует температуру масла до и после масляного холодильника.4)регулирует охлаждение масла, так чтобы температура его после холодильника не превышает 350С периодически переключаться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|