ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дефектация масляных насосов и систем смазки.
Шестеренчатые масляные насосы рассчитаны на рабочее давление 2 105 Па и предельное давление 5 105 Па. Горизонтальные компрессора помимо шестеренчатых снабжаются плунжерными насосами для подачи смазки в сальник. Наблюдение за смазкой является одним из важных моментов в обслуживании компрессора. Нарушение режима смазки может быстро вывести компрессора из работы. В техническом паспорте каждой машины указывается марка масла и нормы расхода. В цилиндре подают масло в таком кол-ве, чтобы на его стенках и поршнях образовалась сплошная тонкая пленка масла. Недостаточная смазка увеличивает износ цилиндра и поршневых колец. Излишняя смазка: 1. Способствует увеличению отложения нагара в клапанах и поршнях, что приводит к ухудшению работы компрессора. 2. К масляным гидравлическим ударам в цилиндре. 3. Загрязнение системы маслом.
Для контроля за смазкой компрессора машинист должен выполнять следующие работы: 1. Проверять давление в системе смазки. 2. Поступление масла в смазочные точки.(открытием контрольных клапанов) 3. Контролировать температуру масла до и после масляного холодильника. 4. Регулировать охлаждение масла, чтобы температура его после холодильника не превышала 350С. 5. Периодически переключать фильтры и производить их очистку. 6. Поддерживать установленный для нормальной работы уровень масла в маслосборнике и картере. В картере бескрейцкопфных компрессора масло заменяют через 1500 часов работы с предварительной очисткой и промывкой картера, фильтров, масляного насоса и продувкой маслопроводки. Для дозаливки масла в картер, на штуцер масляного вентиля картера надевают резиновый шланг, а др. конец опускают в ведром с чистым маслом. Закрывают подачу х.а. в испарительную систему и прикрывают всасывающий вентиль компрессора таким образом, чтобы в картере образовался вакуум. Затем открывают масляный вентиль и заполняют картер маслом до необходимого уровня.
Неисправность в системе смазки шатунно-кривошипного механизма.
1. Внезапное падение давления масла. 2. Постепенное уменьшение давления масла в сети.
1 Давление масла наблюдаемое по манометру может внезапно упасть по следующим причинам: 1) поломка манометра. 2) разрыв одной из труб маслопровода. 3) поломка перепускного клапана масляного насоса. 4) падение уровня масла в картере. 5) поломка масляного насоса из-за неправильной сборки. В любом случае необходимо остановить компрессора.
2 Причины постепенного уменьшения давления масла в системе циркуляционной смазки могут быть следующие: 1) износ кривошипных подшипников. 2) неплотности в соединениях трубопроводов масляной коммуникации. 3) засорение приемной сетки масляного насоса. 4) разжижение масла из-за его не кондиционности. При понижении давления масла до 0,8 кг/см2 компрессора необходимо остановить.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|