ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установка шатунно-поршневой группы.
Производится через верхнюю часть цилиндров. Поршни с надетыми на них компрессионными и маслосбрасывающими кольцами вводят в цилиндр с помощью оправки с коническим отверстием. Проходя отверстие кольца сжимаются до размера диаметра цилиндра. Между замками установленных на поршне компрессионных колец должны быть выдержанны одинаковые углы в пределах одной окружности. Замок маслосбрасывающего кольца должен находиться в плоскости перпендикулярной оси кольца. Плоскости косых разъемов нижних разъемов головок шатунов располагают под углом 450 к осям соответствующих цилиндров; они должны находиться в удобном для сборки положении. После затяжки шатунных болтов нажимом рычага проверяют осевое смещение нижних головок шатунов и шейкам кривошипов: смещение должно быть в пределах 1-2 мм. Затяжку гаек шатунных болтов целесообразно производить диамометрическим ключом с предельным крутящим моментом 10-12 кгм. Проверяют диаметральные зазоры между цилиндрами и поршнями, которые должны быть в пределах ТУ и чертежей компрессора Кроме того, должно быть проверено равномерность зазоров по оси поршневого кольца при положении поршня в верхней и нижней мертвых точках допустимые перекосы регламентируются инструкциями по эксплуатации компрессора. Так для компрессора АУ-200 разность зазоров в верхней и нижней мертвых точках не должны превышать 0,07 мм. Зазоры в шатунных подшипниках определяют путем механической обработки. Для многоцилиндровых компрессора с несколькими шатунами на каждой шатунной шейки эти зазоры при сборке контролируются щипом. Для компрессора имеющего по одному шатуну на каждой шатунной шейке эти зазоры проверяют с помощью контрольного листа контрольной бумаги 30х30 мм, закладываемого между вкладышем подшипника и шатунной шейкой. Например для компрессора АВ-100 при толщине листа 0,04-0,05 мм колен вал должен легко проворачиваться, а при толщине листа 0,11-0,12 мм колен вал от легкого усилия не проворачивается. При монтаже шатунно-поршневой группы компрессора проверяют мертвое линейное пространство. Простейший способ определения величины линейного мертвого пространства – закладка в 3-4 местах по периметру между поршнем и нагнетательным клапаном свинцовой проволоки. При повороте колен вала проволока деформируется, приобретая толщину равную линейному зазору между поршнем и клапаном в данной точке. Величину мертвого пространства можно определить с помощью специального контрольного приспособления. Для большинства компрессора зазор – величина линейного мертвого пространства составляет 0,08-1,2 мм. Качество сборки шатунно-поршневой группы проверяют вращением вала. Ход машины должен быть плавным и легки, в сочленениях не должно быть заеданий. В условиях мелкого производства величину линейного вредного пространства регулируют изменением толщены паранитовых прокладок, закладываемых: у прямоточных компрессора – между поршнем и всасывающим клапаном; у не прямоточных – между клапанной доской и торцами гильз цилиндров. В условиях серийно-ремонтного производства величину вредного пространства изменяют подбором шатунно-поршневых групп по длине или за счет проточки корпуса всасывающего клапана со стороны прокладки в пределах 0,7 мм.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|