Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установка шатунно-поршневой группы.




 

Производится через верхнюю часть цилиндров. Поршни с надетыми на них компрессионными и маслосбрасывающими кольцами вводят в цилиндр с помощью оправки с коническим отверстием. Проходя отверстие кольца сжимаются до размера диаметра цилиндра. Между замками установленных на поршне компрессионных колец должны быть выдержанны одинаковые углы в пределах одной окружности. Замок маслосбрасывающего кольца должен находиться в плоскости перпендикулярной оси кольца. Плоскости косых разъемов нижних разъемов головок шатунов располагают под углом 450 к осям соответствующих цилиндров; они должны находиться в удобном для сборки положении. После затяжки шатунных болтов нажимом рычага проверяют осевое смещение нижних головок шатунов и шейкам кривошипов: смещение должно быть в пределах 1-2 мм.

Затяжку гаек шатунных болтов целесообразно производить диамометрическим ключом с предельным крутящим моментом 10-12 кгм.

Проверяют диаметральные зазоры между цилиндрами и поршнями, которые должны быть в пределах ТУ и чертежей компрессора

Кроме того, должно быть проверено равномерность зазоров по оси поршневого кольца при положении поршня в верхней и нижней мертвых точках допустимые перекосы регламентируются инструкциями по эксплуатации компрессора. Так для компрессора АУ-200 разность зазоров в верхней и нижней мертвых точках не должны превышать 0,07 мм.

Зазоры в шатунных подшипниках определяют путем механической обработки. Для многоцилиндровых компрессора с несколькими шатунами на каждой шатунной шейки эти зазоры при сборке контролируются щипом. Для компрессора имеющего по одному шатуну на каждой шатунной шейке эти зазоры проверяют с помощью контрольного листа контрольной бумаги 30х30 мм, закладываемого между вкладышем подшипника и шатунной шейкой. Например для компрессора АВ-100 при толщине листа 0,04-0,05 мм колен вал должен легко проворачиваться, а при толщине листа 0,11-0,12 мм колен вал от легкого усилия не проворачивается.

При монтаже шатунно-поршневой группы компрессора проверяют мертвое линейное пространство. Простейший способ определения величины линейного мертвого пространства – закладка в 3-4 местах по периметру между поршнем и нагнетательным клапаном свинцовой проволоки. При повороте колен вала проволока деформируется, приобретая толщину равную линейному зазору между поршнем и клапаном в данной точке.

Величину мертвого пространства можно определить с помощью специального контрольного приспособления.

Для большинства компрессора зазор – величина линейного мертвого пространства составляет 0,08-1,2 мм.

Качество сборки шатунно-поршневой группы проверяют вращением вала. Ход машины должен быть плавным и легки, в сочленениях не должно быть заеданий.

В условиях мелкого производства величину линейного вредного пространства регулируют изменением толщены паранитовых прокладок, закладываемых: у прямоточных компрессора – между поршнем и всасывающим клапаном; у не прямоточных – между клапанной доской и торцами гильз цилиндров.

В условиях серийно-ремонтного производства величину вредного пространства изменяют подбором шатунно-поршневых групп по длине или за счет проточки корпуса всасывающего клапана со стороны прокладки в пределах 0,7 мм.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных