Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обкатка и испытания компрессора




 

После сборки и кап. ремонта все компрессора в условиях ремонтного предприятия подвергаются следующим испытаниям:

1 проверке качества ремонта и сборки путем обкатки без агента на стендах ремонтного цеха

2 проверки герметичности внешних соединений избыточным давлением и вакуумомом

3 контрольным испытанием при работе на холодильном агенте.

 

Обкатка без агента выполняется в 2-3 этапа:

1 без клапанов для проверки взаимодействия и приработки деталей механизма движения: для фреоновых компрессора производительностью до 29 кВт – в течении 3 часов, более 29 кВт – 6часов, для аммиачных – 5часов.

2 с клапанами без давления – для проверки клапанной группы и компрессии – продолжительность та же.

3 на сжатие воздуха до давления 2,45*105 Па для проверки механизма движения клапанной группы в рабочих условиях.

После 1,2 этапов обкатки, а также после 2ч обкатки на сжатие воздуха испытуемые узлы разбирают для проверки состояния деталей и определения качества приработки поверхностей трения, а смазку заменяют. Качество приработки определяют по светлым пятнам контакта, которые должны быть расположены равномерно и занимать 70-75% сопрягаемых поверхностей трения.

После обкатки дополнительно проверяют исправность клапанов согласно техническим требованиям. Нагнетательные клапаны имеющие пружины должны при давлении воздуха в нагнетательной полости 8 атм и вакууме во всасывающей полости 400 мм рт.ст. допускать повышение давления во всасывающей полости до 1 атм не быстрее чем за 5 мин.

Всасывающие клапаны – их плотность прилегания проверяют следующим образом. При открытом нагнетательном вентеле и закрытом всасывающем – включенный компрессора должен создать вакуум 50мм рт.ст. во всасывающей полости за 10 минут.

Затем производят контрольные испытания на объемную производительность компрессора во времени наполнения баллона, установленной емкости воздухом до давления 5 атм. Емкость болона определяется расчетным путем, исходя из теоретической производительности компрессора и времени заполнения, которое должно быть не более 30 секунд. Проверка герметичности внешних компрессора в сборе – выполняется избыточным давлением в зависимости от хладогента в один или два приема (см таб).

Следует обратить внимание, что все открытые компрессора испытываются на 10 атм, так как их сальники не рассчитаны на большее давление.

 

Компрессора Испытательные давления Па
1-е испытание воздухом 2-е испытание фреоном
1 аммиачные   2 фреоновые сальниковые   3 фреоновые бессальниковые на R12   4 фреоновые бессальниковые на R22 9,81*105 (10 атм)   9,81*105 (10 атм)   15,7*105(16 атм)     15,7*105(16 атм) -   9,81*105 (10 атм)   9,81*105 (10 атм)     15,7*105(16 атм)

Первое испытание (воздухом) может выполняться без погружения или с погружением компрессора в ванну с водой. Второе испытание (фреоном) выполнятся только с погружением компрессора в ванну с водой, имеющей температуру 450.

При испытании без погружения в воду не плотности обнаруживают по появлению пены на поверхностях, предварительно смоченных мыльным раствором, а при погружении под воду – по появлению пузырей.

После испытания избыточным давлением плотность внешних соединений проверяют вакуумом при остаточном давлении 40 мм рт ст в течении 6 часов. Первые 2 часа допускается повышение давления на 2 мм рт.ст. за счет выравнивания температуры картера, остальное давление должно остаться неизменным.

Фреоновые компрессора после испытанием давлением подвергаются сушке под вакуумом в шкафу при температуре 95-1000, давлением 40 мм рт.ст. в течении 8 часов.

Контрольные испытания (обкатка) с холодильным агентом выполняются на специальном стенде, схема которого отличается от схемы простейшей холодильной установки тем, что вместо испарителя в ней используется 1-2 паровых ресивера низкого давления.

Зарядка системы стенда производится в таких пределах, чтобы можно было из ресивера высокого давления регулирующими вентилями 5 и 6 подавать в ресивер низкого давления в необходимом соотношении жидкий и газообразный агент и тем самым регулировать степень перегрева пара, поступающего в компрессора.

Давление всасывания регулируется путем изменения общего количества агента проходящего через оба регулирующих вентиля, а давление нагнетания – изменение количества воды поступающей на конденсатор.

Мерная диафрагма служит для проверки производительности компрессора по количеству циркулирующего агента.

Стенд для обкатки малых компрессора оборудуется только конденсаторы с ресиверной частью, одним ресивером низкого давления и регулирующим вентилем.

Обкатка на стендах происходит по схеме парового кольца. Это снижает мощность компрессора и расход воды на кондесаторы, сокращает расход агента. Испытание проводится в течении 12 часов, из них не менее 4ч на режиме максимальной разности давлений нагнетания и всасывания. (для R12-7,85*105Па, R717 и R22-11.8*105Па). Исправность действия определяют по признакам нормальной работы.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных