ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интервью: различные размеры изображения
Цель: сократить и придать иную структуру материалу интервью, отснятого одной камерой при использовании трех различных по крупности кадров кусков. Обратите внимание, что даже при съемке интервью М. Рабигер подразумевает, что материал, снятый всего лишь одной камерой, снят не с одной точки, как это бывает у нас, а с трех разных и с разной крупностью. Только при этом условии материал поддается монтажу. Мои рекомендации таковы: 1) Прежде всего придайте интервью иную структуру, чем та, которая была при съемках. Обычно интервью имеет рыхлую и сбивчивую конструкцию, как это бывает с любым рассказом независимо от его длины. А вы должны создать структуру, у которой было бы начало, середина и конец. Если интервью длинное, используйте монтажные листы и бумажный вариант монтажа. 2) Постарайтесь убрать голос того, кто берет интервью, так, чтобы был слышен только голос интервьюируемого. 3) Убирая ненужные фрагменты, старайтесь избегать провалов и несоответствий в развитии действия. 4) Звукозапись в процессе монтажа следует прослушивать на большой громкости, так, чтобы вы случайно не вырезали звуки, отражающие дыхание: они являются неотъемлемой частью нормальной речи. 5) Проследите за тем, чтобы сохранить естественный ритм речи, а также за тем, чтобы восходящая и нисходящая интонация звучали бы естественно на границах вырезанных фрагментов. 6) Иногда ненужный фрагмент легче всего убрать из середины предложения. А вот использование с этой целью пауз между предложениями хотя и кажется разумным, часто выглядит очень грубо: вместо того чтобы затеряться в потоке слов и движений, из-за неумелых действий монтажера место вырезки привлекает к себе дополнительное внимание зрителей. 7) Внимательно следите за тем, чтобы после того, как вы уберете ненужный фрагмент, положения головы и тела говорящего соответствовали друг другу на стыке кадров. Если этого невозможно добиться, помните о том, что чем более резким является переход от одной крупности плана к другой, тем менее заметным он будет для зрителей. Итак, что следует соблюдать: - интервью имеет четкую структуру; - положения головы и тела говорящего на стыке кадров (после того, как вы убрали лишний фрагмент) соответствуют друг другу; - ритм речи интервьюируемого выглядит естественно; - лишние фрагменты вырезаны аккуратно (оставлено придыхание); - сила звука по всей длине звукозаписи постоянна; - интервью представляет собой ясную, понятную, ничем не прерываемую монологическую речь; - нет никаких признаков присутствия интервьюирующего; - после проведения монтажа фильм производит цельное впечатление.
Проект № 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|