![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Hue & SaturationРегулировка позволяет шире работать с цветом в изображении, чем это достигается изменением цветового баланса. Hue позволяет осуществлять смещения спектра при цветовоспроизведении в изображении (это когда один и тот же цвет можно поочередно менять на любой другой. Например, лицо человека можно из нормального сделать красным, оранжевым, желтым, зеленым, синим и т. д. При этом все другие цвета имеют такое же спектральное смещение). Saturation позволяет изменять насыщенность цвета: вы можете "окрасить" изображение в блеклые пастельные тона, а можете сделать его неестественно ярким и сочным, и почти без оттенков – как в мультфильме. Lightness регулирует освещенность цвета, от ярко–белого до грязно–темного. Image Pan Фильтр позволяет наделять изображение, снятое неподвижной камерой, ощущением операторской съемки. В клипе, отснятом оператором, можно добавлять резкие "накаты" зума на объект съемки, например на глаза певца или певицы, что реально сделать гораздо сложнее, но в музыкальных клипах распространено. Фильтр незаменим при работе с графическими картинками. Вы можете взять изображение гораздо больших размеров, чем размеры вашего кадра, и путешествовать по нему объективом камеры вашего компьютера. Качество изображения при этом будет значительно выше, чем это могло иметь место при нормальной видеосъемке. Фильтром удобно работать с фотографиями пейзажей, которые мало будут отличаться от эффекта живого видео, т.к. все движение внутри кадра для подобной панорамной видеосъемки сводится к движению объектива камеры. Чтобы разнообразить эффект, перемещения объектива, разрежьте кадр на соответствующие части, а лучше задайте ключевые кадры, где направление движения будет меняться. Тогда конечные установки одного отрезка пути камеры станут началом другой проводки, и так далее. В настройках размеров "видоискателя" камеры, это то, что вы вырезаете из изображения в создаваемый клип, следите, чтобы пропорции кадра оставались неизменными: 320:240, 640:480, 4:3 и т. д. Invert Получение негативного цветного изображения. Lens Distortion
Lens Flare
Levels Этим фильтром регулируетсяцветность и яркость изображения с помощью гистограммы. Он сочетает в себе возможности фильтров для корректировки яркости и контраста, цветового баланса, гамма–коррекции. По оси координат "X" показано изменение значения яркости от нуля до 255 (белый цвет), по оси "У" – общее количество пикселов с Median
Mirror
Mosaic В отличие от фильтра Crystallize, делаетмозаику из прямоугольников правильной формы, причем их количестов вы регулируете отдельно как по гризонтали, так и по вертикали в количесвте 200 штук по каждой из осей.
Noise Добавление в кадр шумов, характерных для видеоизображения. Это может использоваться для сопряжения живой видеосъемки с неподвижными графическими файлами. Незначительные помехи могут внести правдоподобность при визуальной оценке относительно однородности клипов различного происхождения. Можно добавлять как цветные, так и монотонные помехи. Pinch
Pointillize
Polar Coordinates
Posterize Фильтр сильно сокращает используемые в клипе цвета путем компоновки схожих оттенков в монохромное цветовое поле. Уменьшением количества цветов можно укрупнять эти поля, придавая изображению вид быстрого наброска, сделанного толстой кистью.
Posterize Time С помощью этого фильтра создается эффект дерганого и прерывистого движения, как будто вы снимаете в секунду не 25 или 30, а меньшее количество кадров. Задавая значение этому фильтру, вам нужно указать, через сколько кадров показывать каждый новый кадр. Radial Blur
Replicate Эффект заключается в мультипликации изображения и копирования его в кадре с увеличением количества одинаковых картинок при каждом шаге изменения установки в 4 раза. Минимальное количество картинок при применении фильтра равняется четырем, максимальное превращает кадр в монотонное мозаичное панно.
Resize Фильтр призван улучшать изменения размеров изображения при экспортной операции и выводе изображения на телеэкран. Как и в случае с фильтром Field Interpolate может приводить к зависанию вашего компьютера при конфликте с конкретной видеокартой. Перед применением лучше протестировать его работу вне готовящейся видеопрограммы. Ripple Эффект движения воды с различными завихрениями на поверхности изображения. Интенсивность и направление течения регулируются. Картинка искажается и приобретает синусоидальный контур, за границами которого остается свободное место. Его можно заполнить альфа–каналом для наложения. Roll Демонстрация клипа происходит на поверхности вращающегося цилиндра. Вы можете установить такой цилиндр горизонтально и вертикально, а также задать направление этого вращения. Обсчет компьютером применения настоящего фильтра удлиняет время обработки в 15 раз против обычного. Sharpen Фильтр предназначен для общего увеличения резкости изображения за счет повышения контрастности пикселов в пограничных цветовых зонах. При многократном применении фильтров в кадре появляется ярко выраженная зернистость. Наиболее подходящие случаи использования – незначительные корректировки качественного, но недостаточно резкого изображения. Фильтры не имеют специальных регулировок, и для увеличения их значения они применяются повторно. Sharpen Edges Работа этого фильтра основана на анализе изображения обнаружении в нем областей, где имеют место значительные цветовые изменения, и повышает резкость на этих участках кадра по принципу увеличения контрастности. Применение фильтра имеет достаточно сильный эффект, что делает обработанное изображение похожим на картины импрессионистов. Регулировки отсутствуют. Shear
Solarize Фильтр позволяет получить такой хорошо известный эффект каксоляризация. Spherize
Strobe Light Создание в вашем клипе эффекта стробоскопа. Вы задаете количество демонстрируемых кадров и количество кадров, которые будут пропущены и заменены на залитие экрана монохромным цветом, чем задается интенсивность работы, задействованной между основными кадрами "виртуальной фотовспышки". Tiles
Tint Фильтр позволяет равномерно добавлять в кадр выбранный вами цветовой оттенок, а также регулировать насыщенность наполнения кадра этим цветом. Например, вы можете исполнить ваш клип с преобладанием красного или светло–голубого тона. В отличие от цветового баланса заполнение цветом происходит по принципу подавления им других оттенков в кадре, вплоть до получения совершенно черного экрана. Twirl
Vertical Flip Наряду с фильтром Horizontal Flip разворачивает кадр, но уже по вертикали. Получается изображение, перевернутое вверх ногами. Vertical Hold Этот фильтр создает эффект рывков горизонтальных строк телевизионного изображения вверх и вниз или напоминает кинопленку, при прокрутке которой кадры не синхронизированы. Wave Фильтр создает в изображении разнонаправленные волнообразные колебания, которым вы задаете исходные характеристики по размерам волн, скорости их перемещения в поле кадра, количеству. Без установки ключевых кадров при неизменных установках фильтра это движение будет равномерным. Изменение этих значений с помощью ключевых кадров позволяет исключить из такого движения повторяющуюся цикличность. Наряду с фильтром Twirl, исключительно хорош для создания красивых цветных движущихся фоновых палитр. Wind По аналогии с предыдущим фильтром создает в кадре определенную последовательность перемещения пикселов, формирующих изображение, что создает на экране движение, схожее с порывами ветра. Вам остается задать такому "ветру" направление и выбрать один из трех режимов, которые будут соответствовать его норову. Zig Zag
7. Содержание отчёта 1. Представить небольшую видео- нарезку с применением различных эффектов. 2. Ознакомиться со всеми эффектами в программе Adobe Premier Pro, сделать выводы для чего необходимы эффекты и когда их применение уместно.
Лабораторная работа №6 Титры 1.Цель работы Целью данной лабораторной работы - научиться создавать и редактировать титры. 2. Литература 1. Д. Кирьянов,.Е Кирьянова Adobe Premier Pro, Санкт-Петербург. 2004г. 2. Олефиренко П. П. Техника и технология нелинейного видеомонтажа 3. Оханян Т. Цифровой нелинейный монтаж. М.: Мир, 2001. – 432 c. 3. Подготовка к работе 1. По описанию лабораторной работы, конспекту лекций и рекомендованной литературе уяснить цель и содержание работы, изучить последовательность и содержание операций, выполняемых при видеомонтаже. 2. Подобрать видео- и аудиоматериалы, необходимые для выполнения проекта. 4. Контрольные вопросы 1. Для чего применяются титры? 2. Для чего служат шаблоны? 3. Какие существуют профессиональные программы для работы с титрами, графическим оформлением?
5.Выполение работы Титры Титры применяются для краткого комментария представленных событий или в качестве кадра разделителя. Именно титры во времена немого кино могли однозначно определить действия на экране, а обойтись без титров в документальном кино тоже весьма затруднительно. Ну и, наконец, просто указание названия фильма, авторства и т.д. встречается в каждом художественном фильме. Титрами в Premiere называются клипы особого типа, которые могут содержать как текст, так и графические примитивы (например, прямоугольники, эллипсы, линии и т. п.). Клипы с титрами создаются и редактируются непосредственно в Premiere при помощи специального встроенного графического редактора Adobe Title Designer. Дизайнер титров существенно уступает в возможностях традиционным графическим пакетам (таким как Adobe Photoshop). Однако следует помнить, что он нацелен именно на создание характерного оформления кадров видеофильма. Примерами могут служить средства для создания бегущего текста или развитой системы управления прозрачностью фона и графики. Титры в Premiere хранятся в клипах специального вида (называемых клипами титров), каждый из которых, в свою очередь, хранится на диске компьютера в особом файле с расширением prtl. Для создания нового клипа с титрами выполните следующие действия: 1. Выберите в верхнем меню команду File>New>Title (Файл>Новый> Титры). 2. В открывшемся окне Adobe Title Designer создайте нужные вам титры, т. е. добавьте необходимые текст, графику и т. п., пользуясь панелью инструментов этого окна. (Рисунок 29)
Рисунок 29 - Дизайнер Титров
Работать с фильмом в окне Timeline (Монтаж) можно, не закрывая окна Adobe Title Designer (Дизайнер титров) (или его нескольких окон, если одновременно редактируется несколько клипов с титрами). Сделать окно активным можно, щелкнув в его пределах мышью или при помощи выпадающего меню Window (Окно), в нижней части которого приведен список всех открытых окон. Последний способ особенно удобен, если на экране одновременно находится большое число окон, и многие из них полностью скрыты соседними окнами. После того как вы сделали титры, соответствующий клип появляется в окне Project. Для того чтобы вставить клип с титрами в фильм, достаточно просто перетащить его из окна Project в желаемое место нужного трека в окне Timeline, как обычный клип.
Рисунок 30 - Клипы с титрами в окне Project (Проект)
Практически во всем клипы с титрами ведут себя так же, как и статические клипы. Даже их тип в окне Project помечен как Still Image (Статическое изображение). Поэтому для клипов с титрами, вставленных в окно Timeline, можно определить весь спектр спецэффектов — движения, прозрачности и т. п. Для последующего редактирования титров, вставленных в фильм, просто дважды щелкните мышью на клипе с титрами в окне Timeline, и титры загрузятся в окно Adobe Title Designer. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|