Обучение передвижениям приставными шагами.
1. Объяснение и показ.
2. Выполнение приема в соответствующих стойках защитника: вперед, назад, в сторону по разделениям (с подсчетом педагога).
3. Выполнение разновидностей приема в целом при прямолинейном движении.
4. То же, но в сочетании со скрестным шагом-скачком по ходу передвижений или в их завершение.
5. То же, что в упр. 3 — 4, но с изменением направления движе-ия по ориентирам (разметка площадки и т. п.).
6. То же, но чередуя направление и способы передвижений на тдельных участках площадки.
7. То же, но по звуковым и зрительным сигналам.
8. То же, но с изменением скорости перемещений.
9. Челночные перемещения в стойках защитника по ориенти-ам с изменением направления и скорости движения.
10. Зигзагообразные перемещения вдоль площадки в коридоре ириной 2,5 — 3 м с касанием ограничительных линий ближней о отношению к ним рукой.
11. Выполнение разновидностей приема в целом в ситуации ротиводействия пассивным перемещениям нападающего без мяча
с мячом.
12. То же, но в ситуациях активного противоборства с напада- щим, владеющим мячом, в игровых заданиях: «1x1 в коридо- е», «2 х 1 по всей площадке» и т.п.
13. Выполнение разновидностей приема в различных сочетаниях с другими способами передвижений в эстафетах и подвижных играх: «Не пропусти дриблера», «Вратарь» и т.п.
14. То же, но в условиях игрового противоборства на одну или ^ве корзины: 1x1, 2x2, 3x3 и т.д.
15. Воспроизведение вариантов передвижений в сочетании с другими защитными приемами (по мере освоения техники защиты) в подготовительных и учебных играх.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|