Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационно-методические указания. 1.При объяснении и показе сообщить занимающимся о целе­сообразности применения каждой стойки в той или иной игровой ситуации; указать на сильные и слабые зоны




1. При объяснении и показе сообщить занимающимся о целе­сообразности применения каждой стойки в той или иной игровой ситуации; указать на сильные и слабые зоны и стороны в изучае­мой стойке при противодействии передачам соперника, ведению мяча или броскам по корзине.

2. Начинать обучение разновидностям стоек защитника одно­временно с изучением приемов нападения, противодействию ко­торым они предназначены.

3. Выполнение приема на месте осуществлять в одношеренож-Ном строю фронтально, а в сочетании с передвижениями (при


построениях в колонну по одному, по три и т.п.) — поточным или проходным методом.

4. При выполнении стоек:

- верхние и нижние конечности располагать в соответствии с разновидностью изучаемого приема;

- занимать устойчивое положение на площадке: ноги распола­гать на ширине плеч и сгибать до нужного угла, туловище незна­чительно наклонять вперед; массу тела равномерно распределять на обе стопы в параллельной стойке или перемещать на сзадисто-ящую ногу в стойке с выставленной вперед ногой;

- избегать закрепощенности в различных звеньях тела.

5. При выполнении стойки с выставленной вперед ногой:

- своевременно переносить массу тела с сзадистоящей ноги в и. п. на впередистоящую в момент движения игрока для накрыва-ния броска и обратно для начала маневрирования по площадке;

- не допускать расположения ступней на одной линии или от­сутствия разворота сзадистоящей ноги носком наружу.

 

6. В эстафетах и подвижных играх выполнение разновидностей стоек осуществлять в и. п., по ходу либо в конце перемещений в ответ на звуковые сигналы водящего или педагога (например,jio команде: «Замри!», по свистку и т.п.), а также по ориентирам (разметка площадки, обручи и т.п.).

7. При определении победителей в игровом соперничестве учи­тывать качество и непринужденность исполнения совершенствуе­мого приема.

8. В заданиях, включающих использование стоек в сочетании с другими приемами техники защиты в условиях игрового противо­борства, подчеркивать и показывать зависимость эффективности защитных действий от верного и. п. (рациональной стойки) и до­биваться его принятия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных