ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методические указания. 1.При объяснении и показе сообщить занимающимся о целесообразности применения каждой стойки в той или иной игровой ситуации; указать на сильные и слабые зоны1. При объяснении и показе сообщить занимающимся о целесообразности применения каждой стойки в той или иной игровой ситуации; указать на сильные и слабые зоны и стороны в изучаемой стойке при противодействии передачам соперника, ведению мяча или броскам по корзине. 2. Начинать обучение разновидностям стоек защитника одновременно с изучением приемов нападения, противодействию которым они предназначены. 3. Выполнение приема на месте осуществлять в одношеренож-Ном строю фронтально, а в сочетании с передвижениями (при построениях в колонну по одному, по три и т.п.) — поточным или проходным методом. 4. При выполнении стоек: - верхние и нижние конечности располагать в соответствии с разновидностью изучаемого приема; - занимать устойчивое положение на площадке: ноги располагать на ширине плеч и сгибать до нужного угла, туловище незначительно наклонять вперед; массу тела равномерно распределять на обе стопы в параллельной стойке или перемещать на сзадисто-ящую ногу в стойке с выставленной вперед ногой; - избегать закрепощенности в различных звеньях тела. 5. При выполнении стойки с выставленной вперед ногой: - своевременно переносить массу тела с сзадистоящей ноги в и. п. на впередистоящую в момент движения игрока для накрыва-ния броска и обратно для начала маневрирования по площадке; - не допускать расположения ступней на одной линии или отсутствия разворота сзадистоящей ноги носком наружу.
6. В эстафетах и подвижных играх выполнение разновидностей стоек осуществлять в и. п., по ходу либо в конце перемещений в ответ на звуковые сигналы водящего или педагога (например,jio команде: «Замри!», по свистку и т.п.), а также по ориентирам (разметка площадки, обручи и т.п.). 7. При определении победителей в игровом соперничестве учитывать качество и непринужденность исполнения совершенствуемого приема. 8. В заданиях, включающих использование стоек в сочетании с другими приемами техники защиты в условиях игрового противоборства, подчеркивать и показывать зависимость эффективности защитных действий от верного и. п. (рациональной стойки) и добиваться его принятия. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|