ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационно-методические указания. 1.Выполнение приема по разделениям осуществлять с использованием фронтального или проходного метода по команде педагога: «И — раз1. Выполнение приема по разделениям осуществлять с использованием фронтального или проходного метода по команде педагога: «И — раз, и — два» (на «и» — переступанием отставить одну ногу, на «раз» — прийти в и.п., приставляя другую, и т.д.). 2. В качестве ориентиров для смены направления и скорости передвижений использовать разметку площадки: трехочковую дугу и т.п.; в качестве звуковых сигналов — свисток, хлопок в ладони, голос педагога или партнера; а в качестве зрительных — различное положение рук педагога или мяча, начало движения партнера, соперника или мяча. 3. При выполнении разновидностей передвижений приставными шагами в целом:
- начинать движение из соответствующей стойки защитника: вправо или влево — из параллельной стойки; вперед или назад — из стойки с выставленной вперед ногой; - первый шаг осуществлять впередистоящей по направлению движения ногой; - после выполнения приставного шага приходить в устойчивое двухопорное положение, соответствующее исходной стойке защитника; - передвигаться на согнутых ногах без чрезмерного закрепощения, массу тела располагать на передней части стоп; - «скользить» по площадке без подпрыгиваний и вертикального колебания общего центра тяжести; - смотреть перед собой; сохранять положение головы, туловища, рук, характерное для данной стойки защитника. 4. При выполнении скрестного шага-скачка: - в и. п. находиться на согнутых и «заряженных» ногах, обеспе - своевременно и быстро начинать отталкивание, упреждая действия соперников; - совершать «стелющийся» скачок на согнутых ногах, без значительных колебаний над площадкой общего центра тяжести; - максимально быстро приходить в устойчивое двухопорное положение в готовности к дальнейшим защитным действиям; сохранять оптимальную дистанцию с опекаемым нападающим после приземления (не нарушать правила блокировки).
5. При противодействии нападающим ориентировать занимающихся на своевременное начало движения и сохранение необходимой дистанции: игрока без мяча на стороне мяча опекать плотно; игрока с мячом, не использовавшего ведение, держать на дистанции вытянутой вперед руки, как и дриблера. 6. Для закрепления техники передвижений включать сочетания их разновидностей в эстафеты и подвижные игры: «Салки», «Пятнашки с мячом» и т. п., регламентировать и постепенно увеличивать активность противодействия в парах. 7. В подготовительных и учебных играх требовать от занимающихся воспроизведения сочетаний передвижений, адекватных занимаемой защитной позиции и конкретным игровым ситуациям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|