ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СУДЬБА САМОДЕРЖАВНОЙ СОБОРНОЙ РОССИИ!
Глава I.
«Царя который меня прославит – я прославлю», - так пророчествовал Cвятой Серафим Саровский, величайший Русский Православный подвижник, которому неоднократно являлась Богородица и сам Господь Исус Христос. «Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим за Него оружие, за Церковь Православную и за благо нераздельности земли Русской, но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежняго крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная, ибо после того Господь благословит люди своя миром и превознесет Рог Помазанного Своего Давыда, мужа по сердцу благочестивейшего Государя »!* 17.10.1888г., у станции Борки, Змиевского уезда Харьковской губернии произошло крушение Царского поезда. 23 человека погибло, а 37 получили ранения. Однако вся Царская Семья и вообще все находившиеся в Царском вагоне, несмотря на почти полное его разрушение, остались невредимы. В разрушенном Царском вагоне остался неповрежденным образ Спаса Нерукотворенного, и даже стекло, покрывавшее его, не разбилось. Это чудо свидетельствует о промысле Божием, что Господь не оставляет Царя и благодать Божия почивает на Нем. На месте спасения воздвигнут Собор во имя Всемилостивого Спаса. В память этого события в Петербурге на Гутуевском острове был сооружен храм Богоявления Господня /1889-1899/. Внешне этот храм копировал каменный храм Христа Спасителя на станции Борки, /сооружен в 1889-1894/ в память избавления Царской Семьи от опасности. Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский в день тезоименитства Царя Николая-II произнес проповедь: «Император Николай-II, еще в бытность Наследником, посетил Японию. Во время этого путешествия, привлекали те особые знаки почитания и почести, которые оказывались Цесаревичу буддийскими священнослужителями при посещении Им буддийских храмов. Это не были просто почести, оказываемые Наследнику Престола Великой Державы, - в лице их как бы весь буддизм склонялся перед Цесаревичем. Каждая встреча носила характер какого-то таинственного культа, совершаемого пред высшим воплощением, по воле Небес сошедшего на землю с особой миссией. При входе Цесаревича в храм буддийские священнослужители повергались пред ним ниц, а когда Он их подымал, смотрели на Него с благоговением и трепетом, торжественно, едва касаясь Его, вводили в святилище своего храма. Если же кто из свиты хотел войти вслед за Царевичем, его ламы не пускали, в том числе и Георгия Принца Греческого. В Японии Цесаревичу Николаю-II угодно было посетить на одном острове кладбище наших моряков с фрегата «Аскольд», совершавшего в 1860г., под командованием Унковского кругосветное плавание и стоявшего на ремонте в этих местах. В свите были сыновья двух офицеров с «Аскольда» - А.Ухтомский и Эристов. /Игумен Серафим/ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Св.Серафим /Прохор Мошнин/ родился в Курске, в семье староверов 1.08.1754г, умер в Сарове, Тамбовской губ. /Нижегородская обл, Арзамас-16/ 15.01.1833г. Японец, хранитель могил Русских моряков, во время угощения в Японском духе сказал: «Высокий Гость собирается посетить нашу священную древнюю столицу Киото, недалеко от последней подвизается наш известный отшельник монах Теракуто, взору которого открыты тайны мира и судьбы людей. Для него нет времени и он дает только признаки сроков. Он не любит прерывать своего созерцательного уединения и редко к кому выходит. Если Царственный путник пожелает его видеть, он к нему выйдет, если на то будет благословение Неба»! В сопровождении Принца Греческого Георгия и переводчика – маркиза Ито, видного деятеля Японии, пешком Цесаревич направился к Теракуто, жившему в одной из рощ вблизи Киото. Уже издали подходящие увидели распростертую фигуру затворника-буддиста. Наследник наклонился и бережно поднял его с земли. Никто не произнес ни слова, ожидая, что скажет затворник. Смотря невидящими глазами, как бы оторванный от всего земного, заговорил Теракуто: «О, Ты, Небесный Избранник… мне ли проречь тайну земного бытия Твоего? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|