Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жена Федора Никитича, Ксения Ивановна Шестова, была из Рода Рюриковичей, а мать Евдокия /Варвара/ Ивановна Ховрина из Головиных-Комниных!




Однако враги Руси сделали все, чтобы к власти пришел Годунов /-1598+1605/, потомок Татарского мурзы Чета, и расправились с соперниками руками Годунова.*

Огромную роль в становлении Годунова на престол сыграл иудей патриарх Иов, отрабатывая тем самым, услугу Годунова, оказанную ему при выборах его патриархом в 1597г.

Еще при жизни Царя Федора Ивановича, Иов, наблюдавший за ходом следствия, сфальсифицировал в пользу Годунова дело об убийстве его брата Царевича Дмитрия /1582+1591/, сына Царя Ивана-IV и Княгини Марии Нагой!

Годунов расправился с Русской оппозицией ещё в Правление Фёдора Ивановича, пользуясь тем, что его сестра Ирина была женой Царя. А сам Борис был женат на дочери знаменитого опричника Григория Лукьяновича Плещеева-Бельского /Малюты Скуратова/.

И.Ф.Мстиславский был насильно пострижен и отправлен в Кирилло-Белозерский монастырь, где и умер. Воротынские, Головины, Колычевы и м.д. были заточены по разным городам!

Шуйские были схвачены вместе со своими друзьями Татеевыми, Урусовыми, Быкасовыми, за то, что подали Царю челобитную о его жене, /которая рожала мёртвых младенцев, их убивали во время родов/, чтобы женить его второй раз, а его жену Ирину Фёдоровну, сестру Бориса Годунова отправить в монастырь; причём в жены Царю намечалась дочь И.Ф.Мстиславского!

На собор для выборов Царя, съехались 477 человек, из коих только 33 были независимы от Иова!

А Иов призвал выбрать Годунова, несмотря на прямых наследников из Рюриковичей и Романовых! Позже Иов первым подписал грамоту о признании лжеДмитрия-1 Царем!

Не потому ли его «канонизировали» на том соборе 1990г, где патриархом стал Редигер?

Годунов для своей охраны набрал наемников из Европы. В царствование Бориса иудеи вошли в такую силу, что собирались строить храм Соломона в Кремле; для этого даже были свезены все необходимые строительные материалы. В 1601г, пользуясь ложным доносом, Годунов арестовал братьев Никитичей Романовых: /редакция автора/

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Мурза Чет принял подданство Руси, крестился стал Захарий. У Захария-Чета сын Александр, у Александра сын Дмитрий /Зерно/, а Дмитриевы дети: Иван, Константин /Шея/ да Дмитрий. А у Ивана Дмитриевича Зернова дети: Федор Сабур да Иван Годун.

Александра /умер в1602г./; Василия /умер в 1602г./ и Ивана /умер в 1654г./ отправил в Сибирь в Пелымский край.

Участь Михаила /убит в 1602г./, известного своим праведным образом жизни и по тому времени образованного, в котором Годунов видел самого опасного соперника, была самая тяжкая.

Этот страдалец был сослан в Пермь в погост Ныроб. Здесь на глазах несчастного была вырыта яма, в которую его и опустили, сверху яму застлали брусьями, засыпали землей, оставив небольшое отверстие через которое узнику давали пищу - хлеб и воду.

Михаил был закован в цепи; шею его охватывал крепкий железный ошейник, замкнутый на груди громадным замком; сзади от ошейника спускалась цепь, заделанная другим концом в каменную стену ямы; были скованы обе руки, а вес всех оков достигал три пуда!

Федора Никитича постригли в монахи. С именем Филарет его сослали в Антониев Сийский монастырь, но после смерти Годунова, Филарет стал Митрополитом Ростовским.

В дни смутного времени, Митрополит Филарет /Романов/ был послан, в сентябре 1610г., Патриархом Гермогеном с посольством, уговорить Царевича Польского Владислава, принять Православие, ибо только в этом случае он мог претендовать на Московский трон, но был арестован Польским Королем Сигизмундом-III. Изгнав Поляков, в Москве созвался Земский Собор, который 21.02.1613г, избрал на Царствие его 16 летнего сына Михаила.

Воротясь из плена в июле 1619г. Филарет стал Патриархом, являясь соправителем сына.

С 21.02.1613г, до 2.031917г. - Россией управляли Романовы, но лучшие годы пришлись на правление Императора Николая-II. /редакция автора/

 

Глава XI.

 

Мало кто знает, что положить предел росту вооружений и предупредить возникновение войны в будущем, такое предложение созвать международную конференцию, вынес молодой тридцатилетний Император России Николай-II.

Нота от 12.08.1898г, и Гаагская конференция 1899г, сыграли важную роль в истории мира, и явились по сути дела началом работы ООН и Гаагского трибунала!

За время его царствования в лике Святых были прославлены:

21.09.1896г. Св.Феодосий Архиепископ Черниговский /1630+1696/. Происходил из дворянского рода Углицких. Родился в семье священника Никиты и Марии.

С 1662г, игумен Корсунского монастыря, а с 1664г, настоятель древнего Киево-Выдубицкого монастыря, возродил его после разрушения униатами.

В 1685г, участвовал в избрании Епископа Гедеона /Четвертинского/ Митрополитом Киевским и вместе с Иеронимом /Дубиною/, игуменом Переяславским, был послан в Москву с извещением об избрании. Результатом этого посольства было воссоединение Киевской Митрополии с Русской Православной Церковью.

11.09.1692г. Феодосий был хиротонисан во Епископа в Успенском Соборе Московского Кремля.

Но управление Черниговской епархией было недолгим, чувствуя приближение смерти, он вызвал к себе в Чернигов наместника Брянского Свенского монастыря Св.Иоанна /Максимовича/ и возвёл его в сан Архимандрита Черниговского Елецкого монастыря. 5.02.1696г. Св.Феодосий почил в Бозе и погребен в Черниговском Кафедральном Борисоглебском Соборе!

1897г, празднование Пресвитора храма Св.Николая чудотворца и великомученика Георгия Св.мч. Исидора и с ним 72 мучеников в г.Юрьеве /Дерпте-Тарту/ Ливонском латинянами утопленных на р.Амовже 8.01.1472г. Почитание их началось Царём Иваном /Грозным/ и Митрополитом Филиппом при Новгородском Архиепископе Ионе!

24.06.1900г, мученическая кончина 222 Православных Китайцев, пострадавших в Пекине во время боксерского восстания: священника Митрофана /Цзи-Чун/ со всею его семьёю, Православного катехизатора Павла /Ванг/ и иже с ним! /редакция автора/

10.11.1900г, празднование Св.Иова Почаевского /1551+1651/. В крещении Иоанн /Железо/. Поступил в 1561г, в Угорицкий монастырь. Подвизался на Афоне.

С 1571г, стал игуменом Дубенского Крестовоздвиженского монастыря до 1598г, затем до 1649г, Почаевского. Ревностный обличитель ереси жидовствующих Юго-Западной Руси!

1.08.1903г. Великое торжество прославления Св.Серафима Саровского. *

Царская семья чтила преп.Серафима еще с 1860г., когда возложением полумантии праведника была исцелена дочь Императора Александра-II - В.К.Мария Александровна /1853+1920/ и облегчена кончина Императрицы Александры Федоровны /Фредерики–Луизы–Шарлоты-Вельгельмины 1798+1860/, супруги Императора Николая-I.

При вскрытии мощей Преп.Серафима, 22.07.1903г, на груди поверх епитрахили, лежало Евангелие и иконка «Явление Богородицы в день Богоявления Серафиму Саровскому».**

В кисти левой руки бронзовый крест – материнское благословение, с которым никогда не расставался Преп.Серафим Саровский. /редакция автора/

Этот крест, Митрополит Антоний сам лично, с благоговением, вынул из руки Преподобного и вместе с иконой, отвез в Царское Село, самолично вручив его Николаю-II!

Царь с Царицей ходили купаться к источнику и в Дальнюю пустыньку старца Серафима.

На своих плечах Государь нёс раку со Св.мощами чудотворца и причащался вместе с супругою Святых Таин Христовых. Они исповедывались у старца иеросхимонаха Симеона и причащались 31 июля за ранней обедней, которую служил Архимандрит Андрей.***

Государь соорудил серебряную художественную раку для мощей Преп.Серафима, а Царица, благоговейно чтившая память Преподобного, изволила соорудить для этой Святыни драгоценный ковчег с золотой цепью и собственноручно вышила покров на гробницу и коврик с дорожками.

Со своей дачи, Царственные паломники приехали 2 августа в Дивеево. Вместе с Архимандритом Серафимом /Чичаговым/ направились к Паше Саровской /1795+1915/. Когда Их экипаж подъехал к келии блаженной Паши, оттуда вынесли все стулья, на полу был расстелен ковер.

Параскева Ивановна сказала: «пусть только Царь с Царицей останутся». /Стрижёв А./

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*Преп.Серафим происходил из семьи крипто-старообрядцев, которые формально принадлежали к господствующей церкви, а в обиходе продолжали молиться и жить по-Старорусски. Поэтому преп.Серафим носил Старорусские клобук, мантию и лестовку. Во время поступления Прохора Мошнина в Саровскую обитель в 1778г., наместником там был игумен Пахомий, родом из Курских купцов, знавший родителей Прохора. Принадлежность семьи преп.Серафима к старообрядцам выяснил ещё помещик Мантуров, подаривший земли для строительства Дивеевского монастыря, ездивший в Курск в 1840г. Саровская обитель держалась старых традиций, "никонианский" партес туда не проник - вплоть до закрытия монастыря, и при советской власти там звучал одноголосый знаменный распев. Тайное следование старой вере среди высшего духовенства было настолько распространено, что еврей Пётр-I, в качестве "меры пресечения", запретил поставлять епископов из Русских, и ко второй трети XVIII века ни на одной Великорусской кафедре уже не осталось ни одного Русского архиерея! Все поголовно были заменены Малороссами, в основном иудейского происхождения. Из бумаг Н.Мотовилова, представленных на Поместный Собор Русской Православной Церкви, прошедший с 9 марта по 8 августа 1928г., следовало; что образ Святого был фальсифицирован в пользу "никонианства"; его старообрядческие симпатии скрыты, а его полемика с безпоповцами переделана в противостарообрядческую вообще. Обер-прокурор Святейшего Синода К.Победоносцев и весь Синод были против прославления Серафима, так как знали о его происхождении. Поэтому чтобы канонизировать преп.Серафима, Митрополит Серафим /Чичагов/, пошёл на изменение биографии Св.Серафима, в добром смысле этого слова. Царь Николай-II готовился объединить ветви раскола в единое русло, но так как в Синоде и в среде епископов и архимандритов было много иудеев, для этого Царь и попросил Серафима /Чичагова/ сделать приемлемую по форме биографию, чтобы преодолеть сопротивление Синода!

**Сегодня эта икона хранится в с.Арефино, Вачского района, Нижегородской области.

***Князь Андрей Ухтомский родился 26.12.1872г, в Ярославской губернии. 1890-1891гг, с Царевичем Николаем-II на крейсере «Память Азова», в кругосветном путешествии, впоследствии Епископ Уфимский. Расстрелян 4.09.1937г, в Ярославском политизоляторе.

Все вышли и сели в свои экипажи. Обращаясь к Царям, блаженная Паша сказала:

«садитесь на пол». Вспомним, что Царь был арестован на станции Дно!

Она предрекла все, что потом исполнилось: гибель России, разгром Церкви и море крови.

Государыня была близка к обмороку, и сказала: «Я вам не верю, этого не может быть!»

Параскева Ивановна достала с кровати кусок красной материи и говорит Государыне:

«это твоему сынишке на штанишки. Когда он родится – поверишь тому, о чем я говорила».

Игумения Мария /Елизавета Алексеевна Ушакова 1819+1904/, украшенная четырьмя наперсными крестами, один – из Кабинета Его Величества, вручила Царю Николаю-II письмо, написанное Преп.Серафимом собственноручно, по откровению Божию к тому Царю, который его прославит.

Письмо хранил Николай Александрович Мотовилов /1809+1879/, а перед смертью отдал его Игуменье Марие, занявшей эту должность в 1862г. /В наши дни письмо хранится в архивах ГРУ./

Во время осмотра Их Величествами Троицкого собора и высказанного Ими одобрения, сестрами монастыря были пропеты тропарь и кондак Преп.Серафиму на Дивеевский распев, композиции монахини Веры Чичаговой, управлявшей хором из сорока инокинь. Весьма понравилась Их Величествам Дивеевская церковная живопись и иконопись – собор был расписан сестрами во главе с начальницей мастерской. Государь был создателем комитета церковной живописи, и очень ее ценил!

«Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря» написанная Архимандритом Серафимом /Чичаговым+1938/ впервые увидела свет в Москве в 1896г.

Книга отражает события в обители, охватывая период с 1705 по 1895гг. Серафим /Чичагов/ сумел найти дорогу к Николаю-II и нашел в Нём единомышленника по вопросу открытия мощей.

Но при обсуждении этого вопроса в Святейшем Синоде поднялась страшная смута.

Об этой смуте Митрополит Серафим написал в своем труде, являвшемся продолжением «Летописи». В рукописи были изложены подробности всех событий перед открытием мощей и описано само открытие. Все то, что нельзя было напечатать в старое время.

К сожалению, рукопись при очередном обыске была изъята у Митрополита Серафима /Чичагова/ сотрудниками ГПУ и до сих пор не найдена. Восполнить этот пробел можно…

В августе 1902г., по особому желанию Государя, вопреки нежеланию архиереев, заседавших в Синоде, Синод был вынужден поручить специальной комиссии произвести обследование мощей старца Серафима. «Освидетельствование показало, что нетленных мощей не существует.

Это еще более смутило Святейший Синод. Однако Император не оставил решения прославить преподобного и всячески подтверждал благоговейную память о нем.

Так, в октябре 1902 года Государь Николай-II прислал в дар Серафимо-Дивеевскому женскому монастырю лампаду для установки и негасимого горения перед находящейся в Троицком соборе обители иконой Божией Матери «Умиление», перед которой молился и скончался на коленях преподобный Серафим. Лампада была серебряная, вызолоченная, тонкой работы, украшенная двуглавым орлом и разноцветной эмалью.

Лампаду, по личному повелению Его Величества, доставил в названную обитель настоятель Суздальского Спасо-Евфимиева монастыря архимандрит Серафим /Чичагов/.

Николай-II настоял на продолжении дел, и 11.01.1903г, вновь приступает к подробному освидетельствованию останков старца назначенная Святейшим Синодом представительная комиссия в составе десяти человек под руководством митрополита Московского и Коломенского Владимира. Членом этой комиссии был также и архимандрит Серафим».

Государь настаивал, но почти весь Синод был против. Поддерживали его только митрополит Кирилл да Обер-прокурор Синода Владимир Карлович Саблер.

Отговорка: «Куда и зачем ехать в лес, нашлись только кости». В докладе, составленном комиссией после освидетельствования и подписания акта, приведены были результаты расследования о чудесных знамениях и исцелениях, явленных от мощей и по молитвам о.Серафима.

На этом докладе, Государь Император 26.01.1903г, написал:«Прочел с чувством истинной радости и глубокого умиления. Немедленно прославить». /Стрижёв А./

1903г, 10 июля при рытии канав для строющейся на могиле Феодора Козьмича часовни обнаружилась могила Старца.

...При осмотре могилы Великого Старца оказалось, что каменный склеп уцелел отлично.

Так как нужно было исправить повреждение и плотно закрыть гроб, то приподнята была крышка и при зажжении восковой свечи был усмотрен остов человека, голова которого покоилась на истлевшей подушке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных