ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Повторение аннотированного с помощью материала интеллект-карт. К сделанным вами аннотациям следует возвращаться время от времени, с тем чтобы повторять усвоенный материал и тем самым закреплять его в памяти
К сделанным вами аннотациям следует возвращаться время от времени, с тем чтобы повторять усвоенный материал и тем самым закреплять его в памяти. (Подробную информацию о естественных ритмах человеческой памяти можно найти в книгах Тони Бьюзена «Суперпамять», глава 11, и «Научите себя думать», глава 5.) Сводная информация представлена ниже. После одного часа учебной работы оптимальными интервалами времени для повторения пройденного материала являются следующие: • спустя 10 минут – повторение в течение 10 минут; • спустя 1 сутки – повторение в течение 2-4 минут; • спустя 1 неделю – повторение в течение 2 минут; • спустя 1 месяц – повторение в течение 2 минут; • спустя 6 месяцев – повторение в течение 2 минут; • спустя 1 год – повторение в течение 2 минут. В результате усвоенный материал окажется закрепленным в долговременной памяти. Перед непосредственным обращением к интеллект-карте в ходе повторения пройденного материала имеет смысл начать повторение с «тестовой» интеллект-карты, посвященной всему тому из пройденного материала, что вы в состоянии вспомнить. Такое упражнение позволит вам определить, что вы можете воспроизвести из памяти без какой-либо помощи извне. После этого следует сравнить полученную интеллект-карту с исходной – с целью выправить любые несоответствия и посвятить время тому, что оказалось недостаточно усвоенным.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|