Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сверхъестественное избрание лидеров




Кроме этих задач, перед Моисеем стояла еще одна, которая за­ключалась в облегчении бремени для него лично. Она состояла выборе «людей способных». Любопытно, что он тоже, как и Павел в Книге Деяния Апостолов, должен был сам выбрать себе помощников. Народ не голосовал за них, Павел сам выбрал их. Как правило, в качестве опровержения говорится, что в Кни­ге Деяния Апостолов (6:3,5) сама церковь выбрала дьяконов. Обычно это приводится в качестве доказательства того, что чле­ны церкви могут сами выбирать себе лидеров. Это не так. Правда лишь то, что существуют лидеры, которых действительно можно выбирать. Прежде всего, это относится к тем, которые выполняют практические задачи. fcjiii прочитать более вни­мательно, то можно увидеть, что даже в этом выборе апостолы имели некое «право вето». Они являлись последней инстанцией и должны были возложить руки на дьяконов, чего они никогда бы не сделали, если бы не чувствовали одобрения Духа относи­тельно выбора людей. Мы также видим, что каждого апостола выбирал Иисус без демократического голосования. Когда Павел пишет Титу, он поручает ему назначить старейшин согласно его указанию (Тит. 1:5). Павел сам ездил по городам, где прежде от­крывал церкви, и назначал там лидеров (Деян. 14:23).

Не делая слишком далеко идущие выводы об этом и не настаивая на невозможности демократического избрания лидеров, все равно мы можем заключить, что для хорошо отлаженной совместной работы духовной команды у Госпо­да существуют совершенно другие методы. Они отличают­ся от тех, которые широко распространены в светском об­ществе. Взять существующие принципы, которые должны действовать исключительно для политической демократии, и без всяких изменений применить их к избранию лидеров в Теле Христа — значит упустить самый важный элемент, то есть сверхъестественный выбор Духа. Возможно, это вов­се не так странно, что светское общество относится к этому с таким безразличием и непониманием. В мире, например в фирмах, порой тоже не прибегаю к крайне демократической форме правления, поскольку там существуют свои цели, на­правление деятельности и методы работы. То же самое отно­сится и к Церкви, Телу Христа. Никто не может взять на себя роль Святого Духа, и лидерство не может строиться на голосе большинства, а исключительно на выборе Духа. Многие рас­тратили свою жизнь на ссоры с разобщенными и зачастую не христианскими, но назначенными политически корректным путем лидерами, которые не хотели работать с пастором или священником. Иногда они осознанно отравляли жизнь пас­тору и со временем увольняли его, если он не становился послушным инструментом в их руках. Стоит ли удивляться тому, что нет пробуждения!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных