ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сверхъестественное избрание лидеровКроме этих задач, перед Моисеем стояла еще одна, которая заключалась в облегчении бремени для него лично. Она состояла выборе «людей способных». Любопытно, что он тоже, как и Павел в Книге Деяния Апостолов, должен был сам выбрать себе помощников. Народ не голосовал за них, Павел сам выбрал их. Как правило, в качестве опровержения говорится, что в Книге Деяния Апостолов (6:3,5) сама церковь выбрала дьяконов. Обычно это приводится в качестве доказательства того, что члены церкви могут сами выбирать себе лидеров. Это не так. Правда лишь то, что существуют лидеры, которых действительно можно выбирать. Прежде всего, это относится к тем, которые выполняют практические задачи. fcjiii прочитать более внимательно, то можно увидеть, что даже в этом выборе апостолы имели некое «право вето». Они являлись последней инстанцией и должны были возложить руки на дьяконов, чего они никогда бы не сделали, если бы не чувствовали одобрения Духа относительно выбора людей. Мы также видим, что каждого апостола выбирал Иисус без демократического голосования. Когда Павел пишет Титу, он поручает ему назначить старейшин согласно его указанию (Тит. 1:5). Павел сам ездил по городам, где прежде открывал церкви, и назначал там лидеров (Деян. 14:23). Не делая слишком далеко идущие выводы об этом и не настаивая на невозможности демократического избрания лидеров, все равно мы можем заключить, что для хорошо отлаженной совместной работы духовной команды у Господа существуют совершенно другие методы. Они отличаются от тех, которые широко распространены в светском обществе. Взять существующие принципы, которые должны действовать исключительно для политической демократии, и без всяких изменений применить их к избранию лидеров в Теле Христа — значит упустить самый важный элемент, то есть сверхъестественный выбор Духа. Возможно, это вовсе не так странно, что светское общество относится к этому с таким безразличием и непониманием. В мире, например в фирмах, порой тоже не прибегаю к крайне демократической форме правления, поскольку там существуют свои цели, направление деятельности и методы работы. То же самое относится и к Церкви, Телу Христа. Никто не может взять на себя роль Святого Духа, и лидерство не может строиться на голосе большинства, а исключительно на выборе Духа. Многие растратили свою жизнь на ссоры с разобщенными и зачастую не христианскими, но назначенными политически корректным путем лидерами, которые не хотели работать с пастором или священником. Иногда они осознанно отравляли жизнь пастору и со временем увольняли его, если он не становился послушным инструментом в их руках. Стоит ли удивляться тому, что нет пробуждения! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|