ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗБОРКА РЕГУЛЯТОРАИнструкция ИОН Перед пользованием маркером обязательно прочитайте инструкцию!
1. Вкрутите ствол в маркер, наденьте на ствол заглушку. 2. Вкрутите баллон в газовый адаптер маркера. Разрешено использовать любый азотные и воздушные баллоны, а также углекислотные с анти-сифонной трубкой (углекислотные баллоны без такой трубки приводят к проблемам в работе маркера и повреждению механизма). Также рекомендуется использовать баллоны с краном подачи газа. 3. Установите фидер (предпочтительно с мешалкой) в подающую трубку. Если фидер встает туго, аккуратно вкручивайте его по часовой стрелке до упора. Засыпьте шары, включите фидер. 4. Наденьте маску, снимите заглушку ствола. Включите маркер, нажав на кнопку-мембрану на 2 секунды. Кнопка находится слева над рукояткой, чуть позади гарды спускового крючка. Включение в режиме Vision подтверждается быстрым миганием красного светодиода. 5. Маркер готов к игре. Примечание: Чтобы стравить газ из маркера и не повредить прокладку баллона, снимите с него фидер, убедитесь, что в стволе нет шара и отключите датчик «глаза». Стреляйте из маркера, одновременно выкручивая баллон. ВНИМАНИЕ: В регуляторе Иона остается газ на 2-3 выстрела, поэтому после откручивания баллона продолжайте нажимать на спуск до полного прекращения стрельбы. Примечание: Если вы отключаете маркер на длительное время (например, для хранения), отсоедините батарею от разъемов во избежание ее протечки. ИСПОЛЬЗУЙТЕ CO2 БАЛЛОНЫ ТОЛЬКО С АНТИ-СИФОННОЙ ТРУБКОЙ. Давление из регулятора в маркер не должно превышать 200пси. Не смазывайте соленоид маслом или смазкой. СВЕТОДИОДНЫЙ ИДИКАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ И РЕЖИМОВ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Шестигранные ключи 0.050", 3/32”, 1/8”, ключ 5/8" на 7/16", набор запчастей. Вам также может потребоваться крестовая отвертка и съемник 9/16"
ТТХ
Длина 45см (с базовым стволом) Вес 965 грамм Рабочее давление 180 пси Глаза Есть Питание 9в Резьба ствола Impulse Газ CO2 (баллон с анти-сифоном) или Азот/Сжатый воздух Темп стрельбы до 17 в/сек (п/автомат и рампинг), до 10 в/сек (автомат и серии по 3) Расход газа 68ci/4500пси – 1200; 20 унцовый баллон СО2 – 800 выстрелов. Диапазон двелл 52 шага 1. Вытащите фидер из маркера, отсоедините баллон с газом и стравите газ из маркера. 2. Выкрутите ствол. Выкрутите передний винт, соединяющий корпус и рукоятку (винт находится под вкрученным стволом). 4. Выкрутите передний и задний винты рукоятки. Медленно и аккуратно отведите корпус маркера от рукоятки, плату при этом осторожно выталкивайте через рукоятку наверх. Корпус и рукоятку надо отводить друг от друга до тех пор, пока не сможете достать ключом до воздушного уголка в передней части рукоятки (рис 1). 5. Используя шестигранный ключ 1/8", выкрутите уголок из рукоятки (рис 2). 6. Медленно и аккуратно полностью отсоедините рукоятку от корпуса. Отсоедините провода от глаз и выкрутите два оставшихся уголка. 7. Держа корпус вертикально, снимите пластиковый кожух. Мягко вытяните вверх плату с глазами (рис 3). 8. Отсоедините переднюю и заднюю часть металлического корпуса, выкрутив их друг из друга. Болт и болт-стоп находятся в задней части корпуса. Вытащите болт, затем подцепив задней частью болта болт-стоп, вытащите его.
2. Нанесите небольшое количество смазки на прокладки на болте. Смажьте обе прокладки болт-стопа. 3. Затем установите его в заднюю часть корпуса маркера до упора (вогнутой стороной к задней части). Задвиньте болт в болт-стоп и заднюю часть корпуса. Вкрутите переднюю часть корпуса маркера в заднюю. Установите плату с глазами в паз на корпусе маркера, убедитесь, что плата не выступает за пределы корпуса. 4. Проверьте и очистите внутреннюю поверхность около глаз ватной палочкой. Убедитесь, что фольговая наклейка внутри кожуха на мести и чистая – не снимайте ее, она помогает работать глазам. Оденьте пластиковый кожух. 5. Вкрутите уголок с самым коротким шлангом в заднюю часть корпуса. Убедитесь, что верхняя часть соленоида входит в паз корпуса – это важно для совмещения с платой и шлангами. 6. Вкрутите уголок со вторым по длине шлангом в переднюю оправку до упора. Аккуратно подсоедините шлейф к плате с глазами. Разъём шлейфа имеет пазы и выступы (рис.4). При неправильной «силовой» установке можно разрушить разъем! 7. Аккуратно вложите шлейф батарейки внутрь рукоятки, затем вставьте плату в каналы внутри рукоятки. 8. Когда плата наполовину вошла в рукоятку, вкрутите уголок с самым длинным шлангом в переднюю часть рукоятки. Убедитесь, что все шланги и провода не пережимаются. Задвиньте плату в рукоятку до конца, не пережимая шлейфа батарейки. 9. Ключом 1/8 закрутите передний винт корпуса, который находится под стволом, затем передний и задний винты рукоятки. Присоедините батарейку к разъёму, обмотайте провода вокруг разъёма и установите батарейку в рукоятку. Закрутите винты накладки рукоятки.
Для регулировки скорости используйте ключ из комплекта. Увеличение скорости – поворот винта по часовой стрелки, уменьшение – против. Регулируйте небольшими шагами, между регулировками отстреливайте по 5-10 раз, чтобы регулятор начал выдавать стабильное давление. После каждого шага регулировкаи измерьте скорость вылета шара. РАЗБОРКА РЕГУЛЯТОРА Примечание: все внутренние резьбы в регуляторе левые. Т.е. вращением по часовой стрелке винт не закручивается, а выкручивается. 1. Стравите газ из маркера. 2. Выкрутите регулятор, вращая против часовой стрелки. Достаньте фильтр из адаптера регулятора и очистите его. 3. Стяните резиновую накладку регулятора вверх. 4. Шестигранным ключом 3/32" выкрутите оба установочных винта из корпуса регулятора. Один находится в средней части корпуса, другой в овальном отверстии в нижней части. Для совмещения второго винта с овальным отверстием может потребоваться прокрутить ключом винт регулировки скорости. 5. Используя ключ 5/8 выкрутите винт регулировки скорости по часовой стрелке. 6. Используя шестигранную отвертку 9/16", выкрутите внутренний бронзовый шестигранный винт по часовой стрелке. В месте с ним выпадет пружина регулятора. 7. Ключом 1/8" вытолкните поршень регулятора вниз. Почистите внутренности регулятора салфетками и смажьте прокладки поршня. Седло регулятора и внешнюю прокладку винта регулировки скорости СМАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ.
1. Втолкните поршень/седло регулятора широким концом в корпус снизу. 2. Наденьте пружину на поршень. 3. Вставьте бронзовый шестигранный винт внутрь и вращайте его против часовой стрелки, используя шестигранную отвертку 9/16". При правильной установке бронзовый винт будет виден через отверстие для установочного винта. 4. Вкрутите винт регулировки скорости против часовой стрелки до совмещения отверстия нижнего установочного винта с овальным отверстием в корпусе. 5. Закрутите оба установочных винта. На винт, крепящий регулятор скорости, можно нанести немного среднего фиксатора резьбы (локтайт 242) или прозрачного лака для ногтей. НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ! Теперь медленно вкрутите регулятор скорости до упора, полностью перекрывая подачу газа. 6. Натяните резиновую накладку на регулятор. 7. Вкрутите баллон в маркер и медленно повышайте давление (до показаний манометра 180пси) вращением винта регулировки скорости по часовой стрелке. Не забывайте после каждого шага регулировки производить по 5-10 выстрелов.
Ион регулируется при помощи кнопки включения и прямоугольной серой кнопки, которая находится в нижней части платы, под накладкой (рис.6). Как регулируется ИОН. Включите маркер, затем нажмите на кнопку на плате один раз. Лампочка загорится жёлтым цветом, вы находитесь в первом режиме - «повышение двелла». Изменение режима регулировки: Каждое нажатие на серую кнопку переводит маркер в следующий режим. Каждый режим имеет свою индикацию: Изменение регулировок: B) Для изменения настроек, нажмите кнопку включения маркера (оба светодиода будут мигать) C) При достижении предела регулировки мигает только красный светодиод. РЕГУЛИРОВКА СПУСКОВОГО КРЮЧКА Ход спуска, упругость и точка остановки регулируются при помощи двух винтов и высокого боевого мастерства. Винт 1 (под шестигранный ключ.050”) находится внизу спусковой скобы и устанавливает точку остановки (рис 7). Винт 2 управляет магнитом и ходом спуска, находится под гардой, сразу над резиновыми накладками (рис 8). Перед настройкой рекомендуется снять щечки рукоятки. Винт увеличивает или уменьшает ход спуска до точки выстрела и одновременно сопротивление нажатию. Ход спуска уменьшается закручиванием и увеличивается выкручиванием винта 2.
Возможные неисправности и способы их устранения
Гарантия распространяется на первого розничного покупателя и действует в течении года на сам маркер и регулятор. Расходные материалы (батарейки, прокладки, фиксаторы шара) гарантией не покрываются. На клапан в сборе, электронику и соленоид маркера гарантия действует в течении 6 месяцев. Гарантия не покрывает внешние повреждения (царапины и т.п.), неправильное использование, неправильную сборку или разборку пользователем, попытки сверления и/или фрезерования корпуса. Не производите изменения маркера без письменного разрешения. Единственная разрешенная смазка для маркера - DOW 33. Использование любой другой смазки может привести к отмене гарантии. Гарантия действительна только при предъявлении гарантийной карточки. Любое изменение спускового механизма ведет к прекращению гарантии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|