Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К обетованиям Божьим. Бог не желает, чтобы мы разъединяли то, что Он свя­зал во­е­дино в Евангелии




Бог не желает, чтобы мы разъединяли то, что Он свя­зал во­е­дино в Евангелии. Он хочет, чтобы мы принимали во вни­ма­­ние и использовали все, что совершил Иисус для нас на крес­­те. Ничто не приносит Ему большей радости, как вид то­го, как мы наслаждаемся Его дарами и ценим их. Это не гор­дость, когда мы вслух хвалимся Его обе­то­ва­­ни­ями, это сми­ре­ние. Смирение в том, что мы при­ни­ма­ем Слово Божье за ис­тину и подчиняем ему свои соб­ствен­ные рассуждения. Гор­дость - когда мы стремимся объ­яс­нить Слово по-своему, ста­вим вопро­сительный знак там, где Бог поставил вос­кли­ца­тель­ный; ставим под вопрос и кри­­тикуем то, что Бог пред­ла­га­ет нам. Гордость может одеть­­ся в ложное религиозное «сми­рение», говорящее: «Это для меня слишком велико и не­по­нятно», «мне дос­та­точ­­но того, что я спасен». Но это не сми­рение. Смирение – Ког­­­да ты выясняешь, что говорит Бог, и поступаешь в со­от­­­ветствии с Его Словом. Когда ты ура­зу­мел, что обе­то­ва­­ния касаются всех сторон твоей жизни, и на­хо­­дишься в сми­­рении, тогда смело жди победы. Твоя победа при­носит ве­­ли­кую радость Иисусу, который заплатил за нее вы­со­кую цену.

Некоторые говорят: «В этом проявляется эгоизм, ста­вя­­­щий человека в центр внимания. А разве Евангелие не го­­­во­рит, что это место принадлежит Богу?» Да, оно го­во­рит о Бо­ге. Да, конечно. Бог есть центр всего. Ему мы пок­­­ло­ня­ем­ся и Его почитаем. Иисуса мы возвеличиваем и Ему мо­лим­ся. Но Еван­гелие, фактически, радостная весть о том, что Бог от­дал Сы­на Своего, чтобы всякий (обрати вни­­мание, что здесь го­во­рится о жизни и нуждах каждого че­­ловека) ве­ру­ю­щий в Не­го не погиб, но имел жизнь веч­ную (обрати вни­ма­ние на цель) (Иоан. 3:16).

Некоторые говорят: «Мы ведь не верим в Бога, чтобы что-то от Него получить, мы не должны быть столь эго­ис­тич­­­ны». Но именно так и обстоит дело! Ты веришь в Иису­­са, что­бы по­лучить вечную жизнь. Когда ты ис­по­ве­ду­ешь Хрис­­та, ты по­лучаешь прощение грехов, пра­вед­ность и но­вую жизнь. Бог послал Иисуса, чтобы ты по­лу­чил что-то, стал кем-­то и что­бы мог делать что-то. Лож­ное смирение го­ворит: «Я нич­то, я ни в чем не нуждаюсь и не жду для се­бя ничего». Но ве­ру­ющий говорит: «Я был нич­то, но че­рез Иисуса по­лу­чил неч­то великое, и теперь я что-то зна­чу. Я получил жизнь веч­ную, я теперь дитя Божье и могу слу­жить Богу и славить Его».

Бог дал Своего Сына, чтобы Он, в свою очередь, мог дать что-то тебе; когда ты принимаешь Его дары, ты мо­жешь со сво­­ей стороны дать что-то другим. Петр сказал хро­­мому: «...серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю те­бе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6). В чем этот человек нуждался? В Божьей ис­це­ля­­ющей силе. Что имел Петр? Силу Духа Святого. Вна­ча­ле он по­лу­чил ее сам, а ког­да получил - мог передавать дру­­гим. Если же у тебя ни­че­го нет, то тебе нечего дать и дру­­гим. Евангелие - это си­ла Божья, действующая во всех об­­ластях твоей жизни. Ког­да твоя чаша переполнится, ее со­­держимое польется че­рез край, и изнутри тебя потекут ре­­ки живой воды. Ты смо­жешь де­лить­ся с другими тем, что дал тебе Бог. Ты воз­вес­тишь им о том, что увидел, ус­лы­­шал и испытал, зас­ви­де­тель­ству­­ешь, как Иисус вос­пол­ня­ет твои нужды, прощает грехи, да­ет тебе по­беду, от­ве­ча­ет на молитвы и направляет твой путь. Всем этим ты по­де­лишь­ся с другими. Бог хочет, чтобы ты жил в пол­ноте Еван­гелия, так, чтобы и другие могли по­лу­чить че­рез те­бя бла­гословение.

 

 

Праведный верою

Жив будет

 

В Послании к Римлянам 1:16-17 сказано: «Ибо я не сты­­жусь благовествования Христова, потому что оно есть си­ла Божья ко спасению всякому верующему, во-пер­вых Иудею, по­том и Еллину. В нем открывается прав­да Божья от веры в веру, как написано: “пра­вед­ный верою жив бу­дет”».

Мы говорим, что Евангелие есть сила Божья ко спа­се­нию вся­кому верующему. В нем Бог открывает смысл пра­вед­­­нос­ти и то, что «праведный верою жив будет». Это очень важ­но. На­зывать себя «праведным», многие счи­та­ют стран­ным и аб­стракт­ным. Это слово звучит так те­о­ре­ти­­чес­ки, что мы те­ря­ем всякий интерес к нему, как только ус­­лы­шим. Но когда Дух Свя­той вдохнет в него жизнь, оно при­­обретает особое зна­че­ние и становится великой силой, дви­­жущей нашу жизнь.

В Библии сказано, что праведный будет жив верою. Ког­­да ты поймешь, что значит праведность, то действи­тель­­но смо­жешь жить в вере и побеждать в тех случаях, в ко­­торых се­год­ня терпишь поражение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных