ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
К обетованиям Божьим. Бог не желает, чтобы мы разъединяли то, что Он связал воедино в ЕвангелииБог не желает, чтобы мы разъединяли то, что Он связал воедино в Евангелии. Он хочет, чтобы мы принимали во внимание и использовали все, что совершил Иисус для нас на кресте. Ничто не приносит Ему большей радости, как вид того, как мы наслаждаемся Его дарами и ценим их. Это не гордость, когда мы вслух хвалимся Его обетованиями, это смирение. Смирение в том, что мы принимаем Слово Божье за истину и подчиняем ему свои собственные рассуждения. Гордость - когда мы стремимся объяснить Слово по-своему, ставим вопросительный знак там, где Бог поставил восклицательный; ставим под вопрос и критикуем то, что Бог предлагает нам. Гордость может одеться в ложное религиозное «смирение», говорящее: «Это для меня слишком велико и непонятно», «мне достаточно того, что я спасен». Но это не смирение. Смирение – Когда ты выясняешь, что говорит Бог, и поступаешь в соответствии с Его Словом. Когда ты уразумел, что обетования касаются всех сторон твоей жизни, и находишься в смирении, тогда смело жди победы. Твоя победа приносит великую радость Иисусу, который заплатил за нее высокую цену. Некоторые говорят: «В этом проявляется эгоизм, ставящий человека в центр внимания. А разве Евангелие не говорит, что это место принадлежит Богу?» Да, оно говорит о Боге. Да, конечно. Бог есть центр всего. Ему мы поклоняемся и Его почитаем. Иисуса мы возвеличиваем и Ему молимся. Но Евангелие, фактически, радостная весть о том, что Бог отдал Сына Своего, чтобы всякий (обрати внимание, что здесь говорится о жизни и нуждах каждого человека) верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (обрати внимание на цель) (Иоан. 3:16). Некоторые говорят: «Мы ведь не верим в Бога, чтобы что-то от Него получить, мы не должны быть столь эгоистичны». Но именно так и обстоит дело! Ты веришь в Иисуса, чтобы получить вечную жизнь. Когда ты исповедуешь Христа, ты получаешь прощение грехов, праведность и новую жизнь. Бог послал Иисуса, чтобы ты получил что-то, стал кем-то и чтобы мог делать что-то. Ложное смирение говорит: «Я ничто, я ни в чем не нуждаюсь и не жду для себя ничего». Но верующий говорит: «Я был ничто, но через Иисуса получил нечто великое, и теперь я что-то значу. Я получил жизнь вечную, я теперь дитя Божье и могу служить Богу и славить Его». Бог дал Своего Сына, чтобы Он, в свою очередь, мог дать что-то тебе; когда ты принимаешь Его дары, ты можешь со своей стороны дать что-то другим. Петр сказал хромому: «...серебра и золота нет у меня, а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи» (Деян. 3:6). В чем этот человек нуждался? В Божьей исцеляющей силе. Что имел Петр? Силу Духа Святого. Вначале он получил ее сам, а когда получил - мог передавать другим. Если же у тебя ничего нет, то тебе нечего дать и другим. Евангелие - это сила Божья, действующая во всех областях твоей жизни. Когда твоя чаша переполнится, ее содержимое польется через край, и изнутри тебя потекут реки живой воды. Ты сможешь делиться с другими тем, что дал тебе Бог. Ты возвестишь им о том, что увидел, услышал и испытал, засвидетельствуешь, как Иисус восполняет твои нужды, прощает грехи, дает тебе победу, отвечает на молитвы и направляет твой путь. Всем этим ты поделишься с другими. Бог хочет, чтобы ты жил в полноте Евангелия, так, чтобы и другие могли получить через тебя благословение.
Праведный верою Жив будет
В Послании к Римлянам 1:16-17 сказано: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божья ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божья от веры в веру, как написано: “праведный верою жив будет”». Мы говорим, что Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему. В нем Бог открывает смысл праведности и то, что «праведный верою жив будет». Это очень важно. Называть себя «праведным», многие считают странным и абстрактным. Это слово звучит так теоретически, что мы теряем всякий интерес к нему, как только услышим. Но когда Дух Святой вдохнет в него жизнь, оно приобретает особое значение и становится великой силой, движущей нашу жизнь. В Библии сказано, что праведный будет жив верою. Когда ты поймешь, что значит праведность, то действительно сможешь жить в вере и побеждать в тех случаях, в которых сегодня терпишь поражение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|