ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технико-тактическая подготовка. Затруднившие прием до 30% 30—40% 40—50% 50% и выше
ПОДАЧА 200... 200... 200... 200... Затруднившие прием до 30% 30—40% 40—50% 50% и выше Выигрыш 3—4% 4-5% 5-6% 6-8% Проигрыш 6-8 % 5-6% 4-5% 3-5 % ПРИЕМ ПОДАЧ 200... 200... 200... 200... Качественный 40—50% 50-60% 60-70% 70-80% Ошибки 6-8% 5-6% 3-5% 2-3% Прием подач должен осуществляться двумя игроками, стоящими в расстановке по диагонали. НАПАДЕНИЕ 200... 200... 200... 200... Результативность 35-40% 40—45% 45-48% 48-50% Ошибки 10—12% 8—10% 6—8% 5—6% Эффективность 25—30 % 30—35% 35—40% 40—45 % БЛОКИРОВАНИЕ 200... 200... 200... 200... Полезное 30-35% 35-40% 40-45% 45-50% Выигрыш 6-8% 8-10% 10-12% 12-15% Проигрыш до 5 % до 5 % 3—5% 2—3 %
— уметь быстро переключаться от защитных действий к нападению; - умению взаимодействовать с партнерами по блокированию и т.д. ЗАЩИТА В ПОЛЕ 200... 200.,. 200... 200..г, Оставлено в игре до 30% 30—35% 35—40% 40—50%
— уметь выбирать место для приема нападающих ударов в зависимости от действий блокирующих; — уметь взаимодействовать внутри и между линиями в каждой расстановке; — найти оптимальные варианты перестроенная игроков при своих подачах. Примечание: Выше приведенные модельные показатели являются условными и разрабатываются как для своей команды, так и для нападающих и связующих игроков. Психологическая подготовка. Определить лидера в команде. Все игроки должны быть готовыми к ведению игры в состоянии сильного физического и психического утомления. С любым соперником играть активно, самоотверженно независимо от хода всей игры и счета в отдельных партиях. Основные задачи каждого этапа и содержание подготовки Первый год ноябрь 200...г. — октябрь 200....г. Переукомплектование команды. Проверка и введение в состав молодых перспективных игроков. Определение технико-тактических возможностей команды во встречах с командами высокой спортивной квалификации. Подготовка и участие в региональных соревнованиях. Занять призовое место. Освоить различные способы выполнения технических приемов с учетом индивидуальной физической подготовленности игроков. Добиться стабильности выполнения тактических комбинаций на основе простых парных и групповых взаимодействий. Выполнять многократно и с высокой интенсивностью групповые и командные упражнения в защите и нападении. Проведение занятий по основам техники и тактики игры, анализ видео— кассет соревнований различного уровня, анализ тренировочной деятельности. Второй год ноябрь 200... — октябрь 200...г. Доукомплектование команды и стабилизация основного состава. Совершенствование новых тактических вариантов игры в защите и нападении на базе освоенных приемов техники игры. Накопление игрового опыта молодыми игроками во встречах с сильными командами. Совершенствовать технику в экстремальных условиях при активном сопротивлении соперника. Во всех игровых упражнениях, тренировочных и соревновательных играх настраивать игроков на активную игру в защите и нападении.
Совершенствовать современные системы игры в защите и нападении. Организация лекций по теории и методике спортивной тренировки, психологии спорта, спортивной медицине. Третий год ноябрь 200... — декабрь 200...г. Стабилизация состава команды и основной шестерки. Завершение комплектования команды. Окончательное определение стиля игры команды. Проверка намеченных вариантов игры во встречах с соперниками, различными по своей технико-тактической подготовленности. Работать над повышением концентрации внимания у игроков при выполнении технических приемов. Овладеть быстрым переключением внимания от выполнения нападающих действий к защитным и наоборот. Составление анализа игры, просмотр видео по тактике игры своей команды и команд соперников. Четвертый год ноябрь 200... — декабрь 200...г. Завершение подготовки команды по всем компонентам игры. Достижение высокого уровня спортивной формы и волевых качеств. Проведение контрольных игр с сильными соперниками. Участие в различных турнирах с установкой на выигрыш. Для активизации и интенсификации игровых действий использовать рациональные соревновательные режимы, готовя игроков к умению быстро включаться в игру. Составление игроками тактического плана игры команды с основными противниками. Систематическое ведение дневника с обязательным указанием недостатков и путей их устранения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|