ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила игры в мини-волейбол. Играют в мини-волейбол 7-8, 9-10-летние мальчики и девочки раздельно, а также школьники более старшего возраста.Играют в мини-волейбол 7-8, 9-10-летние мальчики и девочки раздельно, а также школьники более старшего возраста. В игре участвуют две команды по 6 игроков на площадке длиной 12 м и шириной 9 м, разделенной линией на две равные части. В каждой команде кроме основных есть 6 запасных игроков, участие которых в игре обязательно. В каждой партии команда может заменять основных игроков на запасных и снова возвращать их в игру. Количество замен не ограничивается. Волейбольная сетка закрепляется между двумя стойками на высоте 2м— одинаково для мальчиков и девочек. Играют мячом весом до 200 г, а окружностью до 60 см. Судейство соревнований проходит по правилам «взрослого» волейбола 6х6, но с некоторыми особенностями ведения игры. Каждый игрок может подавать не более трех подач подряд, после чего команда, производящая подачу, делает переход по площадке, и подавать будет другой уже игрок этой команды. Ребята 7-8 лет, еще не овладевшие навыками подачи, могут подавать мяч с более близкого от сетки расстояния. Игра состоит из двух партий по 15 мин. Между партиями командам дается 5-минутный перерыв, после чего они меняются площадками. При своей подаче команда набирает 3 очка (мяч попал на площадку соперника и игроки не коснулись его); 2 очка (соперник принял мяч, но не перебил его через сетку); 1 очко (мяч проигран в борьбе). За выигрыш партии команда получает 2 очка; за проигрыш с разрывом в счете более 10 очков — 0; ничья во встрече дает каждой команде по 2 очка. Если сложить все очки, то счет игры может быть: 4-0, 4-1,4-2, 3-2, 3-3, 4-4. Команде, не явившейся на игру, засчитывается поражение со счетом 0-4.
Приложение 2
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|