ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образованияГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий государственный педагогический университет» (ЛГПУ) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ЯЗЫКОЗНАНИЕ ДПП.Ф.01 Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности Иностранный язык с дополнительной специальностью Утверждено на заседании кафедры Английского языка Факультета иностранных языков (протокол № 1 от 5.09. 2009 г.) Зав. кафедрой _________Болдырева С.П. Языкознание. Учебно-методический комплекс для студентов по специальности 033200.00 Иностранный язык с дополнительной специальностью. – Липецк: ЛГПУ, 2009 – 36 с. Данный учебно-методический комплекс по дисциплине «Языкознание» призван помочь студенту усвоить учебный материал, качественно подготовиться к семинарским занятиям, организовать самостоятельную работу в процессе освоения дисциплины. Содержание учебно-методического комплекса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Составитель: к.ф.н. доцент Е.Н. Бобровская
© Е.Н. Бобровская © Липецкий государственный педагогический университет, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Компонентный состав УМК 3. Содержание дисциплины (тематический план; планы семинарских занятий) 4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебно-методический комплекс (УМК) по языкознанию – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины. Разработка и использование УМК в учебном процессе нацелены на решение следующих основных задач: - определение места и роли учебной дисциплины в образовательной программе и формулировка целей и задач дисциплины; - отражение в содержании учебной дисциплины современных достижений лингвистики; - рациональное распределение учебного времени по разделам курса и видам учебных занятий; распределение учебного материала между аудиторными занятиями и самостоятельной работой студентов; - планирование и организация самостоятельной работы студентов; - определение круга источников, учебной, методической и научной литературы, необходимой для освоения дисциплины, и формирование библиографического списка. - Разработка системы текущего и итогового контроля знаний студентов.
УМК дает возможность студенту оптимально организовать работу над курсом. Он позволяет свободно ориентироваться в содержании дисциплины, последовательности ее изучения, требованиях к уровню ее освоения, системе контроля и оценивания результатов обучения. Использование УМК в учебном процессе позволяет освободить аудиторное время от рассмотрения многих организационных вопросов, перечисления рекомендуемых учебников, ознакомления студентов с тематическим планом курса, распределения учебных часов между лекциями и семинарами и пр. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|