Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования




Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Липецкий государственный педагогический университет»

(ЛГПУ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

ЯЗЫКОЗНАНИЕ

ДПП.Ф.01

Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности

Иностранный язык с дополнительной специальностью

Утверждено на заседании кафедры

Английского языка

Факультета иностранных языков

(протокол № 1 от 5.09. 2009 г.)

Зав. кафедрой _________Болдырева С.П.

Языкознание. Учебно-методический комплекс для студентов по специальности 033200.00 Иностранный язык с дополнительной специальностью. – Липецк: ЛГПУ, 2009 – 36 с.

Данный учебно-методический комплекс по дисциплине «Языкознание» призван помочь студенту усвоить учебный материал, качественно подготовиться к семинарским занятиям, организовать самостоятельную работу в процессе освоения дисциплины. Содержание учебно-методического комплекса соответствует требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

 

 

Составитель: к.ф.н. доцент Е.Н. Бобровская

 

 

© Е.Н. Бобровская

© Липецкий государственный педагогический университет, 2009

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пояснительная записка

2. Компонентный состав УМК

3. Содержание дисциплины (тематический план; планы семинарских занятий)

4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебно-методический комплекс (УМК) по языкознанию – совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебной дисциплины. Разработка и использование УМК в учебном процессе нацелены на решение следующих основных задач:

- определение места и роли учебной дисциплины в образовательной программе и формулировка целей и задач дисциплины;

- отражение в содержании учебной дисциплины современных достижений лингвистики;

- рациональное распределение учебного времени по разделам курса и видам учебных занятий;

распределение учебного материала между аудиторными занятиями и самостоятельной работой студентов;

- планирование и организация самостоятельной работы студентов;

- определение круга источников, учебной, методической и научной литературы, необходимой для освоения дисциплины, и формирование библиографического списка.

- Разработка системы текущего и итогового контроля знаний студентов.

 

УМК дает возможность студенту оптимально организовать работу над курсом. Он позволяет свободно ориентироваться в содержании дисциплины, последовательности ее изучения, требованиях к уровню ее освоения, системе контроля и оценивания результатов обучения. Использование УМК в учебном процессе позволяет освободить аудиторное время от рассмотрения многих организационных вопросов, перечисления рекомендуемых учебников, ознакомления студентов с тематическим планом курса, распределения учебных часов между лекциями и семинарами и пр.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных