ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД№11. Заполните схему.
№12. Дайте определение понятиям.
№13. Сравните философа и софиста по разным основаниям.
№15. Сформулируйте известные Вам софизмы. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №14. Заполните схему “Спор Эватла и Протагора” ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________ №16. Дайте определение понятиям.
№17. Охарактеризуйте позицию Сократа в отношении знания и возможности передачи его другим людям. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №18. Реконструируйте тезис Сократа: Я__________________, что Я______________________________, а другие _________________________________________. №19. Прокомментируйте словосочетания.
№20. Объясните причины обвинения Сократа. В 399 году до н. э. Сократ предстал перед судом присяжных по обвинению в том, что “он не чтит богов, которых чтит город, а вводит новые божества, и повинен в том, что развращает юношество; а наказание за то – смерть”. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№21. Что имел в виду Сократ, когда произнес “Критон, мы должны Асклепию петуха. Так отдайте же, не забудьте”. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№22. Проинтерпретируйте символы платоновского “Мифа о пещере”.
№23. Мир идей и мир вещей. Впишите недостающее.
№24. Приведите примеры соотношения идеи и вещей, используя схему: 1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________
№25.Приведите примеры гипостазирования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№26. Заполните схему “Круговорот порочных форм государства”
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ №27. Опишите процесс вырождения государства (по Платону):
№28. Проект реформ Платона. Теория идеального государства. Заполните таблицу. Социально-духовно-интеллектуальная структура идеального государства.
№29. Проект реформ Платона. Заполните таблицу.
№30. Дополните высказывание Платона: “ни для государства, ни для граждан не будет конца несчастьям, пока владыкой государств не станет _____________________________ ”. №31. Философия Аристотеля. Заполните таблицы. Подставьте знаки “+”, “-”, ”=”.
№32. Сравните онтологию Платона и Аристотеля.
№33. В философии Аристотеля также большую роль играет учение о четырех причинах. Вставьте пропущенные термины. №34. Политология, этика и логика Аристотеля. Заполните таблицы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|