Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:




В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- хронологические границы, периодизацию и типологические особенности литературы Древней Греции и Рима; специфику различных стилистических направлений, школ и иных эстетических объединений; художественные тексты, указанные в обязательном списке литературы.

- представлять её целостную картину; понимать место античной литературы в мировом литературном процессе, гуманистическое, культурное, цивилизационное значение, её связь с жизнью;.

уметь:

- самостоятельно анализировать художественный текст в его связи с культурно-историческим контекстом; анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой специфики, композиционного единства.

на основе знаний произведений писателей каждого периода быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре;

- использовать опыт лучших мастеров словесности при подготовке собственных журналистских материалов художественно–публицистических и иных жанров и в процессе анализа и редактирования работ других авторов;

- развивать свой художественный вкус и журналистское мастерство;

- использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств.

 

владеть:

- знаниями в области теории, истории и современного состояния зарубежной литературы как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста.

 

 

Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП))

Общекультурных:

- (ОК-1) готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствуясь ими в профессиональной деятельности; (ОК-2) способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; (ОК-4) культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; (ОК-5) понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности; (ОК-13) способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук в процессе формирования своего мировоззрения; понимание проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязи свободы и ответственности, значения нравственного и ценностного выбора; расширение своего кругозора в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности; способность бережно относится к традициям европейской словесности.

Профессиональных:

- (ПК-5) знание основных этапов и процессов развития европейской литературы и журналистики, понимание значения их опыта для практики современных российских СМИ; умение всесторонне оценивать литературные произведения, понимать их художественно-культурную и историческую ценность, убедительно излагать свою точку зрения умение использовать опыт лучших писателей при подготовке своих журналистских материалов; самокритично относится к своему творчеству, совершенствовать свое мастерство, уделяя особое внимание его образной структуре, языку и стилю.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных